Тимченко Людмила Васильевна. Создаем красоту своими руками

Создаем красоту своими руками

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Вольновский д/сад» Полтавского района, Омской области

подготовила: Музыкальный руководитель первой квалификационной категории Тимченко Людмила Васильевна. г. Омск

Детский сад должен запомниться детям как маленькая волшебная страна, в которой всегда царит сказочный уют и добрые взаимоотношения. Вместе с воспитателями и детьми мы делаем очень красивые картины.

Персонажей сказки «Колобок» я связала крючком, а фон воспитатели с детьми

подготовительной группы сделали из мелконарезанных ниток.

 

Скачать конспект

Картина бобрёнка сделана из мелконарезанных тонких веточек берёзы, тополя, сирени. Мозоли на руках были у всех, но, как говорится, красота требует жертв.

Картина «Дюймовочка» сделана из ткани и бисера.

Предметно-развивающая имеет большое значение в процессе обучения и воспитания детей дошкольного возраста. На собственном опыте я убедилась, что дети более активны на музыкальных занятиях, когда к ним приходит в гости необычная игрушка, когда танцуют с очень красивыми цветами или звёздочками, слушают сказочную музыку и при этом любуются красочным рисунком. Их удивлению и радости не было предела, когда к ним на развлечение приползла большая, яркая, бумажная гусеница и стала разговаривать с ними тоненьким голоском.

Работая с детьми, я заметила, что игрушки, сделанные своими руками, воспринимаются детьми очень трепетно, а всё потому, что вкладываешь в предметы свою душу, доброту и теплоту.

Чтобы сделать гусеницу, нужно фантики от конфет свернуть в тоненькие полоски и нанизать их на нитку, затем пришить голову, двигаться она будет с помощью ниток.

Всем известные закладки из фантиков могут превратиться в цветы, звёздочки, занавес, во всё, что подскажет вам ваша фантазия.

  • Коробка из-под сока может превратиться в яркую и оригинальную карандашницу.

Очень понравилось деткам рисовать на камушках красками, да ещё и под музыку П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Вот из карандашей придумала детский музыкальный инструмент. Карандаши связала ниткой между собой, обвязала крючком. Звук получается красивый, как у деревянного ксилофона, только более приглушённый.

Моя работа приносит радость не только мне, но и всем окружающим меня людям.

Просмотров: 481
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Данилова Татьяна Викторовна. Конспект НОД во второй младшей группе на тему: «Ох, красивый теремок! Очень – очень он высок».
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Терехова Елена Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе на тему: «Что? Где? Когда?»
  • Демидова Нина Васильевна. КОНСПЕКТ НОД по ФКЦМ Тема «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Редактор. Почему не очень хорошо быть очень правильным ребенком?
  • Музыкантова Татьяна Васильевна. Блок развивающих игр: «Что? Где? Когда?
  • Бульгина Ирина Евгеньевна. ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Развлечение по ПДД в подготовительной к школе группе
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Тимченко Людмила Васильевна. Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
  • Рыжова Елена Васильевна. Конспект занятия ФЭМП с детьми старшего дошкольного возраста «Детский сад будущего»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Редактор. Как сделать скворечник своими руками
  • Редактор. Как сделать бусы из фольги своими руками
  • Пироженко Елена Ивановна. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ «Всем известно, всем понятно, Что здоровым быть приятно…»
  • Редактор. Как сделать своими руками фоторамку в стиле ретро
  • Назарова Татьяна. Викторина «Что? Где? Когда?»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Диниц Елена Ивановна. Педагогическое эссе «Что такое современный детский сад?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь