Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»

/литературная викторина по сказкам/

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №21 Колпинского района Санкт — Петербурга

Составил старший воспитатель ГБДОУ №21 Пискарева Е.А. Колпино

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

 

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  1. Закрепить знания литературных сказок.
  2. Развивать умение соотносить цифры с количеством персонажей в сказке.
  3. Развитие произвольного внимания в игре «Что изменилось»
  4. Уточнить знания о художниках иллюстраторах.
  5. Передавать диалоги литературных героев, работать над просодикой.
  6. Развитие логического мышления, умения сопоставлять, сравнивать, при разгадывании небылиц, путаницы

Материалы и оборудование:

Яйцо-сюрприз с эмблемами Буратино и Карлсона, книги, игрушки сказочных героев, цифры, иллюстрации к сказкам, текст путаницы, разрезные картинки из сказок, книжки-раскраски.

Предварительная работа:

Чтение различных сказок, рассматривание иллюстраций к сказкам, отгадывание шарад, ребусов.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети заходят в группу, подходят к педагогу. Воспитатель развешивает плакаты со словами «Что? Где? Когда», предлагает детям прочитать.

- Ребята, это название игры. Что бы в нее сыграть, нам надо разделиться на две команды. — Берите киндер-сюрприз, открывайте. У кого эмблема Буратино, тот идет направо, у кого эмблема Карлсона, тот идет налево. За каждый правильный ответ команда получает жетон, выигрывает та команда, у которой больше жетонов.

1раунд «Как называется эта сказка и кто художник иллюстратор»:

/выставляются книжки/

  • «Теремок» — художник Ю. Васнецов
  • «Лисичка сестричка и серый волк» художник Е. Рачёв
  • «Маша и медведь» художник Е. Рачёв
  • «Три медведя» художник Ю. Васнецов

2 раунд «Сосчитай сколько главных героев в сказке»

Я называю сказку, вы должны сосчитать, сколько героев и показать цифру.

  • «Колобок» 7героев
  • «Репка» 6 героев /предложить сделать звукобуквенный анализ слова/
  • «Хаврошечка» 7 героев
  • «Кот в сапогах» 4героя

3 раунд «Найди пару и придумай диалог между героями»

/На столе картинки с изображением героев из различных сказок, надо найти пару, придумать диалог и разыграть его/

  • «Волк и Красная Шапочка»
  • «Маша и яблонька»
  • «Иван-царевич и лягушка»
  • «Буратино и черепаха»

4 раунд «Что изменилось»

/На столе наборы сказочных героев стоят в определенном порядке, дети определяют, что изменилось и обосновывают свой ответ/

5 раунд «Путаница»

/дети должны определить, что неправильно/

«В старом домике на подоконнике
Стоял горшок, а в горшке цветок,
А на цветке бутон, а в бутоне том
Жила-была крошка Бабка-Ёжка»

«Где ваше платье бальное?
Где туфелька хрустальная?
Простите, я спешила
Меня зовут Страшила»

«Лечит в Африке зверей,
Добрый доктор Бармалей»

«Плюшек я тебе припас,
Прилети ко мне хоть раз!
Мастер всяческих проказ
Лучший в мире Карабас!»

6 раунд «Составь сказку»

/Детям предлагается иллюстрация, каждый ребёнок говорит предложение, чтобы получилась связанная сказка, должны говорить без остановки, работа с секундомером.

Выигрывает тот, кто дольше проговорит. /

Воспитатель: — А теперь мы посчитаем ваши очки. У кого больше, та команда и победила. А на память вам об этой игре книжки-раскраски со сказочными героями.

Литература: Полностью авторский конспект.

Просмотров: 1085
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конкурсы, викторины




Другие новости по теме:

  • Бердникова Ирина Викторовна. Конспект проведения занятия в старшей группе по воспитанию навыков ОБЖ ТЕМА: 'Научим героев сказок безопасности'
  • Бехметьева Елена Алексеевна. Досуг для подготовительной группы. Игра по станциям «Улицы имени героев Великой Отечественной войны»
  • Виштак Альбина Игорьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками старшей группа по речевому развитию Тема: «От героев былых времён…»
  • Евдокимова Альбина Туйгуновна. Сценарий праздника 9 мая в старшей и подготовительной группах «Мы славим наших героев»
  • Федосеева Ольга Дмитриевна. Конспект праздничного досуга для детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья «Достойны памяти героев»
  • Гайлевич Наталья Валерьевна. Проект: «Имена героев улиц моего города»
  • Гимушина Ирина Камиловна. Тематическое занятие «Казань — Родина сынов — героев» (посвящённое 70-летию Победы в ВОВ)
  • Кошелева Екатерина Олеговна Машошина Ирина Анатольевна. Сценарий новогоднего праздника с участием героев российского мультфильма «Фиксики спасают Новый год»
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Замотина Зинаида Григорьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений для детей средней группы «По страницам сказок»
  • Пискарева Елена Аркадьевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»
  • Куляк Татьяна Анатольевна. ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ. ТЕМА: «ВОЛШЕБНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ В СКАЗКУ»
  • Левашова Лариса Александровна. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей подготовительной к школе группы 'Путешествие в страну Сказок'
  • Сайфутдинова Татьяна Александровна. Открытое занятие с детьми подготовительной группы «Путешествие по сказке «Маша и медведь».
  • Лашкова Юлия Станиславовна. Проект «Я — художник!»
  • Насырова Эльза Рашитовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми 2 младшей группы, на тему: «Сундучок сказок».
  • Рябкова Анастасия Михайловна. Развитие речи. Чтение русских народных сказок:
  • Гаджиева Индира Шамсудиновна. Конспект НОД по развитию речи Творческое рассказывание по мотивам сказки «Лисичка сестричка и серый волк» с добавлением новых персонажей
  • Пушминцева Антонина Александровна. Презентация «Профессия- художник»
  • Юрченко Елена Васильевна. Театрализованная викторина по сказкам Тема: «Путешествие в мир сказок»
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Степанишина Ирина Павловна. Конспект квест-игры по мотивам сказок «Путешествие по сказкам»
  • Жукова Елена. «Лукошко сказок». Конспект интегрированной образовательной деятельности по чтению художественной литературы
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе по теме «Литературная викторина «В мире сказок». Знакомство с русской народной сказкой «Жихарка».
  • Маркина Ольга Александровна. Конспект организованной образовательной деятельности. Чтение художественной литературы. Сказки В. Сутеева.
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Лынова Наталья Викторовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы Формирование целостной картины мира «Мы в стране сказок»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Шкиляева Светлана Иннокентьевна. Непосредственно образовательная деятельность педагога с детьми подготовительной к школе группы по О.О. речевое развитие Тема: «Чтение рассказа К.Д. Ушинского «Слепая лошадь».
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь