Пискарева Елена Аркадьевна. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ПРИВЕТ ИЗ ПРОСТОКВАШИНО»

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 21 Колпинского района Санкт — Петербурга

Составил старший воспитатель ГБДОУ № 21 Пискарева Е.А. Колпино

Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений), «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, чтение, познавательно-исследовательская.

Цели деятельности педагога:

  1. Вспомнить с детьми произведение Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»
  2. Развивать умение детей находить лишнее в игре «Найди лишнее», обосновывать свой ответ.
  3. Закреплять умение решать простые примеры.
  4. Развивать умение вести диалог: эмоционально передавать различные интонации персонажей.
  5. Развивать у детей умение решать ребусы.
  6. Формировать умение составлять целое из частей и обыгрывать полученную картинку, используя перчаточный театр.
  7. Закреплять умение пересказывать небольшие отрывки из знакомого произведения.

Материалы и оборудование:

Конверты с иллюстрациями, кассета с записью, цифры, картинки с изображением разных животных для составления диалогов, ребус, разрезные картинки, модели, книга Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Предварительная работа:

Длительное чтение произведения Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», просмотр мультфильма, рассматривание иллюстраций

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Дети заходят в группу, подходят к воспитателю:

Воспитатель: — Ребята, посмотрите, у меня на столе лежат конверты, они необычные.

/показать детям конверты, на конвертах написаны примеры, расставить их на мольберте/

-Что за герои здесь изображены? /Дядя Фёдор, Шарик, Матроскин, Печкин ит. д. /

-Найдите, какой конверт лишний и почему?

-Правильно, это герои повести-сказки Э. Успенского «Дядя Фёдор, пёс и кот», которую мы читали в ноябре месяце

-Ой, ребята я совсем забыла, сегодня я получила письмо, но оно не простое, а звуковое и мы сейчас его послушает:

«Здравствуйте, дорогие ребята! Большой привет вам из Простоквашино, от меня — Дяди Фёдора и моих друзей. Зимние каникулы я провел в Простоквашино. Много катался на санках, лыжах, играл в разные игры. Вот и вам я прислал несколько замечательных игр- они занимательные. Мне интересно, справитесь ли вы с заданиями. Поочередно открывайте конверты, номер конверта узнаете, если решите примеры. Удачи вам!»

Воспитатель: — Ребята, решайте примеры, находите ответы и по порядку расставляйте конверты. Первым откроем тот конверт, где ответ в примере будет цифра 1, затем 2 и т.д.

/Дети работают с примерами/

Открываем первый конверт. Задание по тексту:

  1. Ребята, вспомните, что купили герои на клад, который нашли?
  2. Чем заправляли трактор Митю?
  3. Какую песню пел кот Матроскин, когда напился Муркиного молока?
  4. Кто все время спорил с Шариком?

Воспитатель: — У Матроскина была игра – он все время говорил наоборот. Давайте и мы поиграем в такую игру:

Холодно – жарко; высоко – низко; узкий – широкий; день – ночь; друг – враг;

Кисло – сладко; добрый – злой; ленивый – трудолюбивый; вперед – назад;

Открываем второй конверт:

-Дядя Федор прислал вам фотографии своих друзей. Подумайте и расскажите, о чем они могли говорить /дети придумывают диалоги, работают в паре/.

Открываем третий конверт:

-Отгадайте ребус: если вы вспомните, как кричит собака, и как могут звать это животное, то узнаете одно интересное имя.

/гав + *хрюша= Гаврюша/

-Правильно, кого так звали?

-Выложите это слово и на каждую букву придумайте любое слово, и сделайте звукобуквенный анализ придуманного слова /дети работают самостоятельно/.

Открываем четвертый конверт:

Воспитатель: — Ещё дядя Федор прислал вам иллюстрации к сказкам, они были целые, но когда Шарик в очередной раз поссорился с Матроскиным, все картинки разорвали. Помогите собрать всё вместе.

-Когда вы составите сказку, то не называйте её, а найдите маски этих героев и обыграйте свою иллюстрацию.

Воспитатель: — Ну вот, ребята, все конверты закончились. Дядя Федор остался бы, доволен, если бы был здесь. Мы выполнили все его задания. А ещё дядя Фёдор прислал нам в подарок новую книгу Э. Успенского «Тётя дяди Фёдора».

Литература: Полностью авторский конспект.

Просмотров: 1119
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
  • Пискарева Елена Аркадьевна.. КОНСПЕКТ НОД С ДЕТЬМИ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?»
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Дядя Эй!. Любви всё сущее покорно
  • Борисов Фёдор. Стихотворения Борисова Фёдора
  • Голубина Кристина Андреевна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в группе общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет Тема: «Дядя Степа. Сергей Михалков.»
  • Дядя Эй!. Как звери Новый год спасали!
  • Дядя Эй. Борька
  • Дядя Эй!. Чушка
  • Дядя Эй. ЖАДИНА
  • Дядя Эй!. ДНЕВНИК ШЕСТИЛЕТНЕГО
  • Дядя Эй!. Рай в шалаше
  • Дядя Эй!. Обитаемый остров
  • Дядя Эй!. ДНЕВНИК ШЕСТИЛЕТНЕГО (Окончание)
  • Авдеенко Кирилл. Дядя-курильщик
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Гриценко Наталия Михайловна. Конспект НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В гости к нам пришел Кот-Матроскин».
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Шелякина Светлана Владимировна. Музыкально – спортивный досуг «В гостях у Сутеева» с использованием интерактивной доски по сказке «Дядя Миша».
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Редактор. Сумка - конверт
  • Редактор. Конверт в технике оригами
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Альфия Круглова. Стихи для детей к 1 сентября. Читает Фёдор Круглов, 1 «А», Гимназия №13 г. Красноярск.
  • Адамович Наталья Флавиановна. Литературно – музыкальное занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я вам не буду про войну…, я расскажу вам про весну…»
  • Грибова Елена Юрьевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой в подготовительной группе «Сказка Ш. Перро «Кот в сапогах»»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь