Доронина Ольга Владимировна. Презентация 'Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возраст'

Презентация Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возрастПрезентация "Предметно-развивающая среда своими руками. Ранний возраст"

МКДОУ №20 «Ягодка»

«Развивающая предметно- пространственная среда — Это часть образовательной среды, представленная специально организованным пространством, материалами, оборудованием и инвентарем, для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития»

Скачать презентацию

П.3., п.п. 3.6. 3, Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» №1155 от 17. 10. 2013г.

Игры сделанные своими руками.

Игра «Покорми поросеночка»

Цель: Развитие мелкой моторики рук, координации движений, формирование представлений о домашних животных.

Игра «Полянка». Цель: развитие мелкой моторики рук, формирование умения откручивать пробки, формирование представлений «большой- маленький», создать ситуацию различения деталей по цвету.

Игра «Осьминожка». Цель: Развитие мелкой моторики рук, умения различать и называть цвета.

Игра «Бусы». Цель: Развитие мелкой моторики рук, формирование умения нанизывать мелкие детали на шнурок, умения чередовать детали.

Игра «Супермобиль». Цель: Развитие мелкой моторики, умения застегивать и расстегивать замок «молния», формирование умения передвигать предмет не натыкаясь на препятствия, использовать звуковой сигнал- колокольчик.

«Чудо-стена». Цель: Формирование умения расстегивать разные виды замков, развитие мелкой моторики.

Игра «Цветы». Цель: Формирование умения играть со сверстниками, развитие мелкой моторики рук, способствовать правильному сочетанию цветов.

Игра «Флажки». Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу, ориентирование в пространстве группы.

Игра «Снежки». Цель: формировать умение кидать вперед обеими руками, подкидывать, катать, обмениваться, собирать «снежки».

Дидактический коврик создан руками родителей группы. Цель: Развитие внимания, мелкой моторики рук, формирование количественных представлений «один- много»,, представлений «овощи» и «фрукты», умения называть цвета.

Игра «Гусеница». Создана руками родителей группы. Цель: Формирование умения соотносить детали композиции по размеру, развитие мелкой моторики рук.

Планируем сделать в ближайшее время. Любое театральное действие, будь то кукольный театр, либо спектакль требует наличия декораций, к примеру, ширма для кукольного театра. (напольные и настольные ширмы)

Массажный коврик. Цель: укрепить здоровье, иммунитет и опорно-двигательный аппарат детей; повысить жизненный тонус и эмоциональное состояние.

Игры с пробочками. Цель: закреплять умение группировать однородные объекты по цвету, соотносить по цвету разнородные предметы.

Спасибо за внимание!

Просмотров: 566
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Воронова Ольга Геннадиевна. Игры своими руками для развития мелкой моторики и координации движений.
  • Веденина Екатерина Николаевна Лихолетова Татьяна Викторовна Кудасова Дина Владимировна. Формирование правильного звукопроизношения и развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
  • Ольга Ляляева. Развитие мелкой моторики и координации движений рук у детей дошкольного возраста
  • Леонова Наталья Юрьевна. Развитие речи дошкольников через формирование мелкой моторики «Умелые пальчики»
  • Куничкина Ольга Геннадьевна. Семинар-практикум для родителей «Развитие мелкой моторики и координации движений пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Хорольская Вера Николаевна. «Бизиборд, своими руками, как средство развития мелкой моторики и познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста»
  • Редактор. Развитие мелкой моторики рук, координации движений, сенсорной активности
  • Петрунина Юлия Алексеевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством игр через разные виды детской деятельности
  • Морозова Татьяна Алексеевна. Презентация 'Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста'
  • Бевз Майя Антоновна. Влияние развития мелкой моторики рук на формирование правильного звукопроизношения у дошкольников.
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)
  • Волкова Галина Николаевна. «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста через дидактические игры»
  • Леонова Ольга Михайловна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Кузнецова Галина Геннадьевна. Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушением зрения в процессе предметно-практической деятельности.
  • Курманова Злата Вячеславовна. Развитие мелкой моторики как эффективное средство развития речи детей дошкольного возраста
  • Воробьёва Анастасия Владимировна. Обобщающий опыт педагога на тему: Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста как средство развития речи. Буклет памятка для родителей.
  • Яшнова Рабия Арслановна. Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста»
  • Пачина Алёна Михайловна. Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики с предметами домашнего обихода»
  • Лариса Александровна Гуничева. Развитие мелкой моторики и ее влияние на развитие речи.
  • Крымская Раиса Нурдановна. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
  • Рымар Елена Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста.
  • Валяева Наталья Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Валяева Наталья Васильевна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Набиева Эльза Финатовна. Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста
  • Гирфатуллина Гульназ Камилевна. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
  • Силаева Жанна Владиславовна. Развитие мелкой моторики детей дошкольного возраста
  • Потапова Ольга. Опыт работы по теме «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста»
  • Семенова Мария Виталиевна, Попова Марина Сергеевна. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНО-РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ЗПР ЧЕРЕЗ РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ
  • Гальцева Наталья Анатольевна. Развитие мелкой моторики, как средство развития речи детей
  • Чернобай Людмила Альбертовна. Развитие мелкой моторики у рук у детей младшего дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь