Тимченко Людмила Васильевна. Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

Фольклор, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников

МДОУ «Вольновский детский сад» музыкальный руководитель: Тимченко Людмила Васильевна

Цели и задачи:

Воспитательные:

  • формировать любовь к родной земле
  • воспитывать уважительное отношение в общении с детьми и взрослыми.

Образовательные:

  • формировать исполнительские навыки посредством музыкального фольклора.

Скачать презентацию

Развивающие:

  • развивать самостоятельность, инициативу и импровизационные способности у детей.

Приобщаем детей к непреходящим общечеловеческим ценностям

Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!

Осенняя ярмарка
Осень в гости просим
Парад шляп
Любим мы песни запевать

Логоритмические упражнения и танцевальные движения

Очень любим сказки мы
Кукольный театр у нас в гостях
Импровизируем танцы
Умелые ручки

Рисуем на камушках
Народные игры – любимый вид деятельности у детей
Мы – весёлые утята
У нас царит атмосфера добра

Фольклор направлен на пропаганду добра, красоты, социальной гармонии

Просмотров: 699
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Домрачева Людмила Викторовна. Фольклор как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
  • Данилова Ольга Анатольевна. Консультация для родителей «Русский народный фольклор как средство приобщения детей к общечеловеческим ценностям»
  • Буракова Наталья Валерьевна. Открытое занятие познавательного цикла на тему: «Солнышко – солнышко, выгляни в окошечко» для детей второй младшей группы
  • Тимченко Людмила Васильевна. Создаем красоту своими руками
  • Чернова Людмила Васильевна. Фольклор в жизни детей младшего дошкольного возраста
  • Засаднюк Людмила Васильевна. Эссе «Музыкальный руководитель не профессия, а призвание»
  • Наталья Сураева-Королева. Фольклор как средство нравственно-эстетического воспитания дошкольников
  • Порозова Ольга Николаевна. Опыт работы «Фольклор как средство патриотического воспитания детей»
  • Алла Елисеева. Сказка как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников
  • Ботвенко Ольга Николаевна. «Народная культура как средство духовно-нравственного воспитания детей дошкольного возраста»
  • Петухова Татьяна Леонидовна. Песня 'ДЕТСКИЙ САД — САД ДОБРА!'
  • Бирюкова Ольга Ивановна. Народные праздники как средство духовно-нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста
  • Лысакова Светлана Сергеевна. Сочинительство сказок как средство духовно — нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста
  • Полторецкая Юлия Александровна. Фольклор, как проводник к духовно-нравственному развитию дошкольников.
  • Пономарёва Наталья Васильевна. Методическое пособие «КУБАНСКИЙ ФОЛЬКЛОР: ПОСЛОВИЦЫ, ПОГОВОРКИ, ЗАГАДКИ, СКАЗКИ, ПРАЗДНИКИ»
  • Тимченко Светлана Максимовна. План – конспект непосредственно образовательной деятельности для детей подготовительной к школе группе Тема «В гости к Старичку – Лесовичку»
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Строганова Наталья Васильевна. Конспект развлечения для детей старшего дошкольного возраста «День добра»
  • Никулина Алина Викторовна. Краткосрочный проект во второй младшей группе «Сказки очень нам важны. Сказки очень любим мы»
  • Блохина Любовь Владимировна. Народные сказки, как средство воспитания культуры поведения детей старшего дошкольного возраста.
  • Игумнова Надежда Владимировна. Семейные традиции как средство нравственного воспитания дошкольников.
  • МДОУ Детский сад 79. Проект «Развитие конструктивной деятельности и технического творчества дошкольников через LEGO-конструирование и робототехнику «ВеДуша»
  • Черных Татьяна Викторовна, Кизимова Валентина Николаевна. Проведение социальной акции «Книга добра»
  • Любовь Красильникова. Проект «Фольклор в развитии речи детей 2-3 лет»
  • Гареева Татьяна Васильевна. Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Как мы солнышко искали».
  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Коновалова Ирина Леонидовна. Интерактивные игры как средство формирования у дошкольников умения общаться и сотрудничать со сверстниками и взрослыми.
  • Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».
  • Овчинникова Лариса Васильевна. Русский Фольклор на музыкальных занятиях и праздниках
  • Карпачёва Алла Владимировна. Логоритмические игры как средство речевого развития у детей среднего дошкольного возраста.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь