Мухарева Любовь Анатольевна. Праздник «В гости нас Весна зовёт».

Праздник «В гости нас Весна зовёт».Праздник «В гости нас Весна зовёт».

(Для детей 3-4лет 2мл. гр.)

Цели:

  • развивать музыкальные способности
  • развивать двигательную сферу, внимание, тембровую и музыкальную память
  • воспитывать эмоциональную отзывчивость
  • продолжать формировать певческие и танцевальные навыки
  • эстетическое восприятие средствами музыки
  • закреплять и совершенствовать пройденный материал и исполнительские навыки через песни, танцы
  • учить играть на детских музыкальных инструментах
  • воспитывать любовь к музыке, природе и бережному отношению к птицам.

Действующие лица (взрослые):

Ведущая, Весна, Ласточка, Червяк-Кузя.

 

Атрибуты:

Синтезатор, магнитофон, шумовые инструменты (колокольчик, трещотки, бубен, дер. ложки, свистульки, и т.д.). Деревья, птицы, карточки с изображением птиц: ворона, кукушка, дятел, сорока, гуси, голуби, петух, воробей.

Звучит музыка (пение птиц). (Дети вместе с ведущей входят в зал, встают около стульев.)

Ведущая: Дети, посмотрите как красиво украшен зал, сколько красивых деревьев, птиц, словно мы очутились, весеннем лесу. Обратите внимание мы здесь не одни, к нам пришли гости, что надо сделать?

Дети: Поздороваться!

Ведущая: Правильно.

Все: Здравствуйте!

Звучит музыка (трель соловья), в зал входит Весна.

Весна: Здравствуйте, гости дорогие!

Дети: Здравствуйте!

Весна: Меня зовут Весна, я очень рада видеть вас в весеннем лесу.

Ведущая: Дорогая Весна, мы с детьми пришли к вам не случайно, мы пришли на праздник птиц.

Весна: На праздник птиц! Это очень хороший праздник.

На нашей планете живут
Чудесные птицы
Они летают и поют.
И землю свято берегут.

Скажите дети,
Можно жить без птиц на свете?
Дети: Нет!
Весна: Что случится, если птицы пропадут?

Дети: Жуки съедят деревья, будет тихо, скучно.
Весна: Правильно!
Букашки, жучки, червячки
На деревья нападут

И съедят кору, листочки
Обглодают ветки, почки
Вот что будет
Если птицы, если птицы

Все исчезнут-пропадут!
Ведущая: Скучно будет, знают дети
Жить без птиц на белом свете!
Когда птицы возвращаются домой? Ну, конечно же…

Дети: Весной!

Ведущая: Строят птицы на деревьях что?...

Дети: Гнездо!

Ведущая: Лишь создав в гнезде уют, птицы песенки поют! Весна, сыграй нам пожалуйста, волшебную музыку, а дети вместе с тобой споют песню «Зима прошла».

«Зима прошла».

1. Воробей с берёзы
На дорогу — прыг.
Больше нет мороза
Чик – чирик!

2. Вот бежит в канавке
Быстрый ручеек
И замерзнут лапки
Скок – скок – скок.

3. Высохнут овражки
Прыг, прыг, прыг
Выползут букашки
Чик – чирик.

Дети спели песню, садятся на стулья.

Весна: Что бы праздник нам начать, загадки надо отгадать.

Загадки.

1 Кто на ёлке на суку
Счёт ведёт: ку-ку, ку-ку?

(кукушка)

2. Я по дереву стучу,
Червяка добыть хочу,
Хоть и скрылся под корой
Всё равно он будет мой!

(дятел)

3 Непоседа пёстрая,
Птица длиннохвостая
Птица говорливая,
Сама болтливая.

Ведунья белобока,
А зовут её …

(сорока)

4 Чик-чирик!
К зёрнышкам прыг!
Клюй, не робей
Кто это?

(воробей)

5 Хвост с узорами,
Сапоги со шпорами
Беленькие пёрышки,
Красный гребешок.

Кто же это?

(петушок)

Весна: Молодцы! Все вы правильно отгадали!

Ну, теперь нельзя скучать, надо праздник продолжать.

(За ширмой слышен шорох.)

Ведущая: Кто это шумит?

(Звучит музыка «полька» из-за ширмы выходи червяк.)

Ведущая: Так это же червяк!
Червяк: Здравствуйте!
Дети здороваются.
Червяк: Я червяк — Кузя.

Я червячок — красный бочок
Я на дереве живу.
И кору весь день жую.
Съем у дуба я листочки.

У берёзы съем я почки.
Есть деревья, я люблю,
Съел бы всё, но не могу!

Весна: Кузя, — есть деревья нельзя. Они нам помогают дышать свежим воздухом.

Червяк: Ну, что вам, деревья жалко? (Обращается к детям)

Все (дружно отвечают): Да!

Червяк: У вас их так много. Я маленький, съем не много. Ведь нечего не станет?

Ведущая: Ты, не много, съешь, другие немного съедят, так и деревьев не останется.

Червяк: Если ничего не грызть, очень грустно будет.

Весна: Ты Кузя, не скучай! Лучше с нами поиграй! А поиграем мы в игру — «Поймай гусеницу».

(Звучит музыка быстрого характера, на усмотрение муз. руководителя.) (Для игры выходят два ребенка. Два персонажа тянут ниточку с гусеницей, дети наперегонки ловят свою гусеницу и поймав кладут в ведро.) Игра проводится три раза.

Червяк: Хо-хо! Какие вы молодцы! У вас так весело. Я больше не буду вредить деревьям…Ой, совсем забыл спросить: Вас здесь так много собралось, вы что-то празднуете?

Ведущая: Ну. Конечно! Мы совсем забыли! Добрый червяк — Кузя, мы приглашаем тебя на праздник птиц. Наступила весна, птицы возвращаются домой.

Червяк (хватается за голову): Ой-ой-ой! Где птицы, какие птицы?

Ведущая: Кузя, ты не переживай! Мы сейчас у ребят спросим, какие птицы прилетели к нам из тёплых краёв?

Дети отвечают: Скворцы, ласточки, грачи.

Ведущая: Молодцы ребята! А теперь мы споём песню.

«Птичка»

1. Маленькая птичка прилетела к нам, к нам, к нам!

Маленькой птичке зёрнышки я дам, дам, дам!

2. Маленькая птичка зёрнышки клюёт, клюёт!

Маленькая птичка песенки поёт, поёт!

Червяк: Вы молодцы! Красиво поёте! Весело с вами! Ну, что — то мне страшно стало.

Ведущая: А чего ты боишься?

Червяк: Я боюсь птиц. Ведь они могут меня съесть.

(Звучит музыка, в зал влетает ласточка, червяк прячется за дерево.)

Ласточка: Чиу – чиу — чив! Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуйте!

Ласточка: Я ласточка, прилетела на праздник птиц. Я летаю высоко, но не вижу далеко. (Идёт вокруг дерева) Где-то здесь был червячок. Я его сейчас съем.

Ведущая: Не ешь его.

Ласточка: Чиу? Почему? Ведь он вредит нашим деревьям.

Червяк: Я правда больше не буду.

Ласточка: Так и быть, я отпущу тебя. Ползи к себе домой, но, то — что обещал не забывай! (Червяк убегает и прощается)

Весна: Ласточка, мы очень рады тебя видеть. С праздником тебя, ласточка. С возвращением домой.

Ласточка: Спасибо! Я к вам прилетела не с пустыми к крыльями. Я принесла собой игру, поиграем?

Дети: Да.

Ласточка: Игра называется «Отгадай, что за птица»

Ход игры: Ласточка показывает картинку, на которой изображена птица. Дети должны отгадать, картинки сопровождаются звуками пение птиц. (вороны, кукушка, сороки, гуси, голуби, петух, воробей) в конце игры ласточка делает из карт инок веер. (символизируя стаю птиц, хор).

Ласточка: Когда все птицы собираются вместе и поют, у них получается птичий хор.

Весна: Ласточка, наши дети тоже умеют все вместе, как петь так и играть на музыкальных инструментах. (Игра на инструментах, муз. «Как у наших у ворот»)

Ласточка: Как жаль что вы детки, а не птицы. Я бы с вами покружилась, полетала, зёрна поклевала.

Ведущая: Не расстраивайся ласточка, мы сейчас всё исправим. Дружно вместе покружились, и в ласточек превратились. (Дети одевают маски на голову)

Ведущая: В круг скорее все летите,
Поспешите, поспешите.
Праздник праздновать начнем,
Песню ласточке споем.

Песня «Ласточка»

(Кассета Мераб Порцхаладзе, на стихи Н. Соловьевой) Музыкальный руководитель поет, дети танцуют.

Весна: покружились, покружились и в детей снова превратились.

Ведущая: Ласточка, наши дети умеют не только петь и танцевать, но и стихи знают о птицах.

Стихи.

1. Звонко капают капели,
Возле нашего окна.
Птицы весело запели:
«Чив – чив – чив!» Пришла весна!

2. Возвращаются скворцы,
Наши старые жильцы.
Воробьи у лужицы
Шумной стайкой кружатся.

3. Чтоб, от вредных насекомых
Сады цветущие не гибли зря.
Всегда в любое время года,
Берегите птиц друзья!

Ласточка: Какие вы весёлые, хорошие, с вами очень интересно. Но мне уже пора лететь. До свидания детвора, ждут меня еще дела. (Улетает).

Ведущая: И нам пора в детский сад возвращаться.

Весна: Подождите, не спешите, угощения, возьмите! (Весна держит угощения под полотенцем).

Уходя не забывайте
Друзей пернатых навещайте!
Берегите птиц друзья,
Ведь без птиц прожить, нельзя!

Ведущая: Спасибо, тебе Весна, что ты пригласила нас в гости на праздник птиц. Мы с ребятами обязательно будем беречь, и заботиться о птицах, и обижать их никогда не будем.

(Весна угощает детей).

Ведущая: Нам идти уже пора, до свидания Весна! До свидания, гости дорогие!

(Все прощаются, дети с ведущей уходят в группу).

Просмотров: 685
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Ирина Александровна Фомина. Конспект НОД по реализации ОО 'Познание'(формирование целостной картины мира) 'Весна. Встречаем птиц'
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Ирина Николаевна Логачева. ИГРА КАК ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Архипова Виктория Викторовна. Игра — ведущая деятельность в развитии личности ребенка.
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Васильева Ирина Евгеньевна. «Весна, весна, поди сюда!
  • Савченко Надежда Анатольевна. Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе для детей с ОНР «Птицы. Весна».
  • Шаль Ксения Юрьевна. НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
  • Бондарчук Ксения Сергеевна. Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе. «Весна, весна на улице, весенние деньки»
  • Родионова Ирина Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Весна. Перелётные птицы»
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Магомедова Калимат Гасановна. Рисование в старшей группе «Ласточка»
  • Котикова Ольга Дмитриевна. Интегрированное занятие по ознакомлению с художественной литературой «Щебетунья - ласточка»
  • Терентьева Олеся Владимировна. Фольклорный праздник «Грач на горе — весна на дворе»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Эльвира Юмаева. Интегрированное занятие (познание, изодеятельность, музыка) «Весна в Мордовии»
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Пономарева Елена Сергеевна. Спортивный праздник «Здоровые дети – в здоровой семье»
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Клочихина Елена Валентиновна. Экологическая акция «Порадуем птиц новыми кормушками», приуроченная к Международному Дню птиц.
  • Главный Редактор. Весна - стихи для детей
  • Бузаева Елена. Праздник птиц
  • Зимнухова Татьяна Валентиновна. Игра – занятие в старшей группе «Что? Где? Когда?» «Весна – красна».
  • Н. Мигунова. Весна идет - стихи о весне
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь