Иваненко Ксения Васильевна. Психологичесике игры с детьми 'Когда я грущу'

Я ВИЖУ ПРЕДМЕТ МОЕЙ ЛЮБВИ
Неважно, в чем проблема, ответом всегда будет любовь. В этой игре детям нужно заметить что-то, что они любят, а задача остальных участников - угадать, что это. Не прекращайте игру до тех пор, пока все дети не побудут в роли предмета любви.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Игрок осматривается вокруг, а затем произносит: . Остальные пытаются угадать, кто это или что это.


ВАРИАНТЫ ИГРЫ
Игроки называют качества того, кого любят.
Пример
Если в игре участвует много человек, игроки на-зывают цвет одежды предмета своей любви.
Пример
В данную игру можно играть целый день: в мага-зине, в автобусе или даже идя по улице. Старай-тесь заметить все, что вам нравится в данный мо-мент. Игроки осматриваются в поисках чего-то или кого-то, кто вызывает у них добрую улыбку; он становится предметом их любви.
Пример
 
(кролик в витрине зоомагазина). (улыбающаяся седая дама в дверях магазина).

СПОРИМ, ЧТО ВЫ НЕ РАССМЕШИТЕ МЕНЯ

В эту игру любят играть все ребятишки. Она улучшит настроение самому хмурому малышу.
 
РЕКОМЕНДАЦИИ
 
Один из игроков говорит: . Остальные подходят к нему и пытаются скорчить самые невероятные рожи и вести себя настолько глупо, чтобы он рассмеялся.
 
Это подходящиЙ момент, чтобы посоревноваться, чья гримаса будет забавнее. Сможете сделать лицо, как у рыбы? А как у свиньи? А изобразить монстра? А вы можете свернуть язык трубочкой? Скосить глаза?

ШЕПОТ ВЕТРА

> Когда семилетняя Тайлер и шестилетняя Джесси услы-шали в новостях, что где-то идет война, и люди убива-ют друг друга, они очень расстроились.

 Девочки недоверчиво посмотрели друг на друга, а за-тем на свою маму.
 
 Тайлер спросила:
 
 Все трое чувствовали свою беспомощность в этой си-туации. А затем Джейн - мама девочек - придумала игру .
 
> Они взобрались на вершину холма, который был рас-положен недалеко от их дома.
 
> .

 
> Девочки подумали, какое сообщение им хотелось бы передать и прошептали: . Они попросили ветер передать это по-слание тем людям, которым очень нужен мир.
 
> .
 
> После этого девочки почувствовали себя намного лучше. Они что-то сделали!
 
> В эту игру лучше всего играть с маленькими детьми, но вы можете в любом возрасте посылать свое сообщение с ветром.
 
> РЕКОМЕНДАЦИИ
 
> Если вы или ваш ребенок хотите изменить что-то или у вас есть пожелании для себя или для друтого человека, найдите самую

> высокую точку в вашей местности, даже если это бу-дет просто большая бочка, станьте на нее и скажите ваше пожелание ветру.
 
> Подуйте на одуванчик или, если ветер сильный, пу-стите по нему листик или лепесток цветка.
 
> Пожелайте своим словам хорошего пути в этом важ-ном путешествии.
 
> ВАРИАНТ ИГРЫ
 
> Пошлите приветствие кому-то, кто находится да-леко, например бабушке. Позвоните ей попозже и узнайте, получала ли она ваше сообщение.

Просмотров: 604
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Сергунова Елена Валентиновна, Бридько Ирина Викторовна. Круглый стол «Закаливание. Что лучше: традиции или современные методы»
  • Фоминых Елена Николаевна. Час педагогической компетентности с элементами деловой игры 'В преддверии тотального диктанта, или русский язык – это интересно!'
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Авдюничева Елена Геннадьевна. Презентация Все люди как люди, а Я – королева … или поговорим о самооценке ребёнка
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Морева Наталья Cергеевна. Презентация дидактической игры 'У кого, что есть?'
  • Онучина Любовь Галимзяновна. Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Безопасность на дорогах»
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Ферсюк Элеонора Всеволодовна. Новое – это хорошо забытое старое или старое, да на новый лад.
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Шикарева О.С., Кичигина Л.И.. Пример интегрированного занятия или досуга «В ГОСТИ К КОЛОБКУ»
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»
  • Полякова Марина Владимировна. Конспект игры-занятия по экологии в старшей группе «Что? Где? Когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь