Редактор. Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?

Кубики Зайцева Летняя коллекция или Вторжение инопланетян в детские головы

Волею судьбы, а также по своему острому хотению недавно я стал обладателем знаменитых "Кубиков Со Сказками", известных в народе как "Перфонтана". О них много писали и выкладывали в ЖЖ. Добрые люди из одного такого поста привезли мне эти кубики прямо в руки, жаль только, что я забыл уточнить, в каком городе процветает это диво. Но не Москва, по-моему, точно.
Эта "Перфонтана" для меня является источником радости и счастья. Заполучив кубики, я долго медитировал на них, ибо каждый из них - готовый дзенский коан, открытый для постижения пытливому разуму. Но через какое-то время у меня открылся третий глаз, и я познал, что "Перфонтана" на самом деле - не что иное, как натуральный артефакт внеземной цивилизации, заброшенный к нам с целью подготовки вторжения. Каждый из кубиков представляет собой уникальное психотропное оружие, коварно воздействующее на человеческий мозг. Я попытался проанализировать эти механизмы воздействия и сделал определённые выводы.


Внешний вид артефакта

Маскировочная обложка "Кубиков Со Сказками" - чтобы земляне ни о чём не догадались:

  Как Я смогу помешать вторжению?

Жалкие потуги на прикрытие. Очевидно же, что внеземное мышление.

  



Кубик 1:

  


Кубик 2:

  


Кубик 3:

  


Кубик 4:

  


Кубик 5:

  


Кубик 6:

  


Кубик 7:

  


Кубик 8:

  


Кубик 9:

  


Кубик 10:

  


Кубик 11:

  


Кубик 12:

  



Классификация граней по степени воздействия на психику:
12 кубиков, 72 грани


1 тип. Разрушение мозга инопланетной лексикой
Г: Попыгай
Ы: Плодоовощ
Е: Емеая
У: Вертячка
Д: Деньг
Н: Морсойлев
Т: Типвина
Н: Ноживилка
Е: Перфонтана
З: Зубна яще тка


2 тип. Гипноз мозга инопланетной поэзией
Г: Гонка корабля
И: Ладонь кокоса
Ш: Автомобиль формулы
Ю: Плоскость пассажира


3 тип. Жёсткий вынос мозга инопланетной логикой (соответствие названия грани и изображения)
Э: Свинья
Э: Эльф
Ю: Юнга
Р: Змейка
И: Избушка
Щ: Щука
Ц: Цыпленок
Ъ: Собака
Т: Таблица
П: Пчелиный
В: Ветрянка
Ш: Шимпанзе
Я: Ящерица
Б: Белка
Б: Багаж
Й: Йогурт
Я: Яхта


4 тип. Мягкий вынос мозга инопланетной логикой (соответствие буквы и названия грани)
Х: Компактный диск
Щ: Телефон
Ж: Пистолет
Ц: Вертолет
Ь: Банан
Ф: Раковина
Д: Сшиватель
Й: Кот
Ь: Свечка
Ъ: Волк
Ж: Перо
Ё: Лягушка
Ы: Кенгуру


5 тип. Лёгкий клин левого полушария, пытающегося соотнести множественное число с одним объектом
О: Овцы
Р: Рыбы
О: Олени


6 тип. Резкое расширение детского лексикона
А: Аллигатор
М: Москит
С: Спайдер


7 тип. Маскировка грани под земные стандарты - для предотвращения привыкания к психологическим атакам.


Состав кубиков по граням

Кубик 1
Х: Компактный диск
Г: Попыгай
Щ: Телефон
Я: Яхта
Ж: Пистолет
Ц: Вертолет
Кубик 2
Г: Гонка корабля
Э: Свинья
Ю: Юнга
Э: Эльф
У: Улитка
Ё: Ёжик
Кубик 3
П: Пингвин
Ы: Плодоовощ
Ч: Часы
Е: Емеая
К: Кактус
Б: Белка
Кубик 4
Р: Змейка
Л: Лошадь
Ф: Раковина
С: Слон
Д: Сшиватель
У: Вертячка
Кубик 5
А: Аллигатор
О: Овцы
Т: Тигр
Ь: Банан
З: Зебра
Б: Бабочка
Кубик 6
И: Избушка
И: Ладонь кокоса
Й: Кот
З: Зубна яще тка
М: Москит
С: Спайдер
Кубик 7
З: Замок
Ж: Жук
Б: Багаж
Щ: Щука
Й: Йогурт
Д: Деньг
Кубик 8
Р: Рыбы
Ф: Фея
Ь: Свечка
Х: Хлеб
А: Автомобиль
Ш: Автомобиль формулы
Кубик 9
Л: Лотос
Ч: Чашка
Ц: Цыпленок
Л: Лев
Я: Ящерица
К: Корова
Кубик 10
Н: Морсойлев
К: Кролик
В: Велосипед
Ъ: Волк
Т: Типвина
Ж: Перо
Кубик 11
Н: Ноживилка
Ъ: Собака
Ю: Плоскость пассажира
Т: Таблица
Ё: Лягушка
Е: Перфонтана
Кубик 12
О: Олени
М: Медведь
Ы: Кенгуру
П: Пчелиный
В: Ветрянка
Ш: Шимпанзе



Психологически активные типы граней более-менее равномерно распределены по кубикам. Важно, что почти в каждом кубике присутствует 7 тип - маскировочный. Это означает, что инопланетные оружейники предусмотрели возможность непредсказуемого распада и потери элементов набора и спроектировали каждый кубик в отдельности как самостоятельную боевую единицу. Быстрая смена типов воздействия на человеческую психику при рассматривании и осмысливании отдельного кубика даёт в итоге желаемый эффект поражения живой силы.


Анализ частотности букв

А Автомобиль Аллигатор  
Б Бабочка Белка Багаж
В Велосипед Ветрянка  
Г Гонка корабля Попыгай  
Д Деньг Сшиватель  
Е Перфонтана Емеая  
Ё Ёжик Лягушка  
Ж Жук Перо Пистолет
З Зебра Зубна яще тка Замок
И Ладонь кокоса Избушка  
Й Кот Йогурт  
К Корова Кактус Кролик
Л Лошадь Лотос Лев
М Медведь Москит  
Н Морсойлев Ноживилка  
О Овцы Олени  
П Пчелиный Пингвин  
Р Змейка Рыбы  
С Слон Спайдер  
Т Тигр Таблица Типвина
У Улитка Вертячка  
Ф Раковина Фея  
Х Хлеб Компактный диск  
Ц Цыпленок Вертолет  
Ч Часы Чашка  
Ш Шимпанзе Автомобиль формулы  
Щ Щука Телефон  
Ъ Собака Волк  
Ы Плодоовощ Кенгуру  
Ь Банан Свечка  
Э Свинья Эльф  
Ю Плоскость пассажира Юнга  
Я Яхта Ящерица  



Особо частые буквы: Б, Ж, З, К, Л, Т. Редко встречающихся букв нет.
Это даёт нам важную информацию о возможном характере инопланетного языка. Видимо, в нём нет гласных, или они не обозначаются на письме. По звучанию такой язык похож на жужжание или гудение на разных тонах, лексическое значение слова может, например, зависеть от долготы произнесения звука. Оглянитесь вокруг и прислушайтесь - не жужжит ли что-нибудь в углу, не гудит ли кто-то за дверью. Ибо вторжение близко, и "Перфонтана" - признак его.

Пишет Игорь Белый (bujhm)
@ 2008-05-01 04:13:00

Просмотров: 654
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Маркелова Наталья Николаевна. Музыкально — дидактическая игра: «Многофункциональный кубик»
  • Арсеневская Ольга. Интегрированное занятие с использованием речевых игр для детей 5-6 лет «Волшебный кубик»
  • Коваль Анна Николаевна. Конспект ООД по познавательному развитию в младшей группе «Волшебный кубик».
  • Короткова Лариса Викторовна. Конспект совместной деятельности по овладению детьми подготовительной группы элементами грамоты 'Волшебный кубик Буквоеда'
  • Мухамбетова Наталья Витальевна. Тип непрерывной образовательной деятельности: итоговое. Тема: «Огромный и интересный мир, который нас окружает».
  • Кашапова Гульнара Насиховна. «Вариативность методов воздействия на речевые зоны коры головного мозга»
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Редактор. Поделки из кубиков сахара
  • Редактор. Оригами. Что это?
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Падерина Любовь Михайловна. Мнемотаблицы для заучивания стихов — что это такое?
  • Дядя Эй!. А это, что за хрень?
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Даньшина Дарья Константиновна. Конспект занятия для детей средней группы Тема: «Как купить автомобиль»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Титова Ирина Викторовна. Статья «Фликер – что это такое?»
  • Лебедева Наталья Павловна. Презентация 'УГОЛКИ НАСТРОЕНИЯ – ЧТО ЭТО'
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Васильева Галина Валерьевна. Мама- терапия. Что это такое?
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Редактор. Что такое хорошо и что такое плохо - Владимир Маяковский
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Агишева Оксана Владимировна. Открытое занятие по теме: «Что такое хорошо и что такое плохо»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь