Редактор. Поделки из кубиков сахара

Такие красивые башни может сделать любой наш российский житель. Если делать такие замки с ребенком, то потом можно устроить сладкое чаепитие. Можно позвать много, много друзей и повеселиться.
Эти замки имеют больше шансов противостоять стихии, чем воздушные замки, но тоже не долговечны, если вдруг пойдет дождь. Французский художник Лайонель Скоцимаро (Lionel Scoccimaro) создает необычные инсталляции из сахарных кубиков. Большой любитель экстремальных видов спорта: скейтбординга и серфинга, художник находит массу удовольствия в своем творчестве. Как говорит Лайонель, он наконец нашел способ самовыражения и получения массы удовольствия от творчества. За многие годы своего творчества Лайонель создал немало скульптур и конструкций из сахара. Но его сахарные замки, пожалуй, самое масштабное сооружение из сахара. Инсталляция занимает 40 квадратных метров, а на строительство замков ушло 400 килограммов сахара. Вот такое сладкое искусство от Лайонеля Скоцимаро.
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара
Поделки из кубиков сахара

Просмотров: 545
Категория: По направлениям » Для детского сада » Конструирование для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Поделки из природного материала (хлопка, соли, сахара, перца)
  • Исмаилова Аминат Вислановна. Конспект занятия «Отличия и свойства песка, сахара и соли»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Старцева Алена Дмитриевна. «Если МУСОР разделять, может он ПОЛЕЗНЫМ стать»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Сездина Елена Борисовна. Сладкое творчество - это радость!
  • Раевская Наталья Анатольевна. Сценарий «Праздник читательского удовольствия»
  • Приймак Наталья Николаевна. Что делать, если ребенок дошкольного возраста берет чужое?
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»
  • Лашкова Юлия Станиславовна. Проект «Я — художник!»
  • Темирева Ирина Александровна. Консультация по теме 'Особенности проведения различных видов занятий для развития технического творчества'
  • Редактор. Как сделать самые красивые бусы?
  • Пушминцева Антонина Александровна. Презентация «Профессия- художник»
  • Лилия Васильевна Ряшенцева. Кормушка для птиц «Весёлый художник»
  • Редактор. Кто такие Мармазетки?
  • Редактор. Поздравления с 8 марта - Много у бабушки с нами хлопот...
  • Редактор. Можно ли развить чувство юмора?
  • Редактор. Как можно украсить пасхальные яйца
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Главный Редактор. Можно ли самим научить ребенка английскому?
  • Панькова Ольга Георгиевна. Интересные поделки кружка - Мир творчества
  • Главный Редактор. Ах, если бы сбылась моя мечта... м/ф Летучий корабль
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Мохначева Светлана Сергеевна. Театрализованная деятельность детей дошкольного возраста как способ самовыражения посредством искусства
  • Платонова Кристина. Проект 'Кто такие динозавры?'
  • Светлана Васильевна БАРТАШУК. Кто такие насекомые?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь