Конспект образовательной деятельности в младшей группе «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча» (открытый показ для на Дне открытых дверей в детском саду) Задачи: *Продолжать учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета *Продолжать учить создавать узор путем комбинирования цвета и формы в развивающей игре « Сложи узор» * Развивать интерес к математическим играм. * Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми в процессе игры. Примерный ход: Здравствуйте, дети! Усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам очень интересную историю. Жила- была кошка Мурка (показываю игрушку) Мурка была красивой кошкой, любила наряжаться (бантик на шее), но больше всего Мурка любила гулять. И был у Мурки друг- кот Цап Царапыч. Вот выйдет Мурка погулять, а Цап Царапыч уже сидит на заборе и ждет. Мурка прыг к нему на забор и вместе прогуливаются. Хотите посмотреть как они гуляли? (показ картинки) Детям предлагается сделать заборчик для Мурки ( « Сложи узор») Воспитатель рассматривает с детьми картинку, уточняет, какие кубики нам нужны, сколько кубиков и как их правильно расположить. Какие замечательные заборчики у вас получились.
Мурке с Цап Царапычем уже захотелось прогуляться по вашим заборчикам. Прогуляемся и мы. Физ.минутка «Мы топаем ногами топ,топ,топ Мы хлопаем руками хлоп,хлоп,хлоп Качаем головой И плечи поднимаем И дружно приседаем» После прогулки Мурка любила поспать на разноцветном коврике. Детям предлагается смастерить полосатый коврик (показ образца из кубиков) А на чем будет отдыхать Цап Царапыч? Сейчас ваши мамы и папы смастерят полосатый коврик для Цап Царапыча. Родителям предлагается развивающая игра «Палочки Кюизенера» и образец, желающие составляют коврик, проявив творчество. Мурка подходит к каждому ребенку, спит на коврике и благодарит каждого ребенка. Воспитатель благодарит детей и родителей.
|