Лариса Валерьевна Баранцева. Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча»

Конспект образовательной деятельности с детьми младшей группы «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча» Конспект образовательной деятельности в младшей группе  «История про кошку Мурку и кота Цап Царапыча»
(открытый показ для на Дне открытых дверей в детском саду)
Задачи:
*Продолжать учить детей считать в пределах 5, пользуясь правильными приемами счета
*Продолжать учить создавать узор путем комбинирования цвета и формы в развивающей игре « Сложи узор»
* Развивать интерес к математическим играм.
* Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми
в процессе игры.
Примерный ход:
Здравствуйте, дети! Усаживайтесь поудобнее, я расскажу вам очень интересную историю.
Жила- была кошка Мурка (показываю игрушку) Мурка была красивой кошкой, любила наряжаться (бантик на шее), но больше всего Мурка любила гулять. И был у Мурки друг-
кот Цап Царапыч. Вот выйдет Мурка погулять, а
Цап Царапыч уже сидит на заборе и ждет. Мурка прыг к нему на забор и вместе прогуливаются.
Хотите посмотреть как они гуляли? (показ картинки)
Детям предлагается сделать заборчик для Мурки
( « Сложи узор»)
Воспитатель рассматривает с детьми картинку, уточняет, какие кубики нам нужны, сколько кубиков и как их правильно расположить.
Какие замечательные заборчики у вас получились.
Мурке с Цап Царапычем уже захотелось прогуляться по вашим заборчикам.
Прогуляемся и мы.
Физ.минутка
«Мы топаем ногами топ,топ,топ
Мы хлопаем руками хлоп,хлоп,хлоп
Качаем головой
И плечи поднимаем
И дружно приседаем»
После прогулки Мурка любила поспать на разноцветном коврике.
Детям предлагается смастерить полосатый коврик
(показ образца из кубиков)
А на чем будет отдыхать Цап Царапыч?
Сейчас ваши мамы и папы смастерят полосатый коврик для Цап Царапыча.
Родителям предлагается развивающая игра «Палочки Кюизенера» и образец, желающие составляют коврик, проявив творчество.
Мурка подходит к каждому ребенку, спит на коврике и благодарит каждого ребенка.
Воспитатель благодарит детей и родителей.

Просмотров: 517
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Елена Оскомова. Конспект интегрированной НОД для детей первой младшей группы «Мурка в гости к нам пришла».
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 8 Марта для детей ясельной группы - Аленка и Мурка
  • Гоголова В.З. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
  • Верещагина Ольга Васильевна. Родительское собрание 'Какие игрушки нужны вашим детям?'
  • Потанова Татьяна Михеевна, Бобылева Лариса Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности для детей с ОВЗ (II младшая группа) Рассказывание и показ сказки «Пароходик»
  • Петровская Ирина. «Как узнать зиму?» Открытый показ прогулки в подготовительной группе
  • Сорокина Светлана Владимировна. Открытый показ для родителей ООД по математическому и сенсорному развитию с использованием блоков Дьенеша во 2 младшей группе. Тема: «Пирожки для Маши» (по сказке «Маша и Медведь»)
  • Гусарова Надежда Александровна. Спортивно-познавательное развлечение для детей подготовительной к школе группы. Тема: 'Межпланетные олимпийские игры' для детей 6-7 лет (открытый показ НОД)
  • Скокова Олеся Викторовна, Шеховцова Татьяна Станиславовна. Конспект организованной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы на тему: «Мы идем гулять по улице».
  • Вера Гоголова. Конспект НОД, ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ. ТЕМА: «В магазине»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей 2 младшей группы по теме «Здравствуйте».
  • Змеева Елена Сергеевна. Массажный коврик – дорожка для детей своими руками
  • Рожкова Екатерина. КАКИЕ ИГРУШКИ НУЖНЫ ДЕТЯМ?
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Арапова Лариса Ивановна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Бобры – какие они?»
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Е. Ю. Байкова, С. Е. Левашова. Открытый показ занятия по формированию математических представлений в подготовительной группе
  • Богатова Ирина Петровна. Открытый показ в старшей логопедической группе «Ярмарка народных промыслов»
  • Еськина Елена Геннадиевна. Бюллетень «Какие игрушки нужны детям»
  • Глушкова Марина Дмитриевна. ОТКРЫТЫЙ ПОКАЗ НОД ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ТЕМА: «ВЕСНА ПРИШЛА»
  • Наталья Владимировна Солодкина. Конспект интегрированного занятия по математике и аппликации для младшего дошкольного возраста: «Коврик для мамы»
  • Максимова Тамара Витальевна Макарова Ольга Викторовна воспитатель. План — конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами ТРИЗ с детьми средней группы на тему «Путешествие в страну сказок»
  • Богатова Ирина Петровна. Открытый показ итогового комплексного занятия в средней логопедической группе «Путешествие за солнечными лучиками»
  • Мальцева Надежда Борисовна. Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста Тема: «Строим дружно Машеньке заборчик»
  • Авдюхина Марина Владимировна. Театральный показ в младшей группе 'Пропал гусенок'.
  • Антонова Светлана Ивановна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе Тема: «Весела была беседа»
  • Хаванова Наталья Анатольевна. Методическое пособие «Чудо коврик» для обучающих занятий и игр с детьми от 2 до 4 лет.
  • Донская Лариса Арсентьевна. Конспект обязательной образовательной деятельности с детьми младшей группы на тему: «Ходит осень по дорожкам» (прогулка на участке детского сада).
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь