Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Мокрова Любовь Васильевна. Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»



Мокрова Любовь Васильевна. Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»

Занятие по математике в младшей группе (итоговое) Тема: «Весеннее путешествие на паровозике»

Программное содержание:

  1. Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения, используя в речи слова: «одинаково», «поровну», «столько-сколько», «больше», «меньше».
  2. Совершенствовать умение составлять группу предметов и выделять один предмет, обозначая совокупности словами: «один», «много», «ни одного».
  3. Совершенствовать умение детей различать и называть геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал.
  4. Закрепить с детьми понятие величины: большой-маленький и соотносить к предмету соответственной величины.
  5. Упражнять в использовании пространственных предлогов, определяя расположения предметов.
  6. Упражнять детей в нахождении предмета по схематическому изображению признаков: цвет, форма, величина.
  7. Развивать психические процессы: внимание, память, мышление.
  8. Воспитывать начальные навыки контроля.

Словарная работа

Активизировать словарь детей словами: столько-сколько, названиями геометрических фигур, цвета, большой-маленький. Обогатить словарь детей словом – «лётка».

Индивидуальная работа

Помочь детям словесным указанием, что нужно раскладывать предметы на карточке правой рукой, слева направо (Лена Б., Паша Г., Аня Г., Злата).

План занятия

I – Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на волшебном сказочном паровозике. В пути нас ждут разные приключения. Но мы вместе, помогая друг другу, справимся с ними. Солнышко нам светит, желает доброго пути.

- Посмотрите, какой сундучок нам приготовило, давайте заглянем в него! Да это же билеты на паровозик, занимайте свои места.

- Будьте внимательны, не ошибитесь, а то паровозик не поедет. (Называют геометрические фигуры и находят такие же на стульчиках)

II – Посмотрите на какую чудесную поляну мы приехали. Здесь будут происходить разные чудеса. Закройте глаза, говорим раз, два, три – чудо произойди. (Дети открывают глаза и видят воспитателя в роли «весны»)

- Дети, посмотрите и скажите, сколько цветов на полянке? (Много)

- Возьмите по одному цветочку. Сколько осталось цветов на поляне? (Ни одного)

- А как сделать так, чтобы их опять стало много? (Молодцы, очень внимательные и догадливые)

III – Вы слышали, по-моему, нас кто-то зовет? Звук идет вот из того лесочка. Пойдемте за мной осторожно, чтобы не напугать проснувшихся насекомых.

- Кто же это? Давайте знакомиться – это «Лесовичок». Он не может один справиться с заданием. Давайте ему поможем, мы с вами большие, умные, дружные.

(Пальчиковая гимнастика. Дети работают с карточками по наложению. Игра с Лесовичком по ориентировке. В конце игры он дарит детям птичек за внимательность, старание, умение.)

IV – Каких замечательных птичек нам подарил Лесовичок! А где же они будут жить, птенцов выводить? Сейчас ведь весна, птичкам нужен домик. Как его называют? (Скворечник)

- Вот этим мы сейчас и займемся в мастерской. Присаживайтесь, рассматривайте свою птичку. Если она маленькая, то домик нужен — маленький, из маленьких деталей. Если большая, то – большой., из больших деталей. Будьте внимательны, не забудьте окошко в домике. Такое окошко называется – «лётка». (Работу оценивают птички и сами дети, аппликация скворечников)

V – Паровоз дает гудок, поезд двигается вперед. Путешествие наше заканчивается. Но Лесовичок попросил загадать вам загадки (схемы – форма, цвет, величина). Какой предмет здесь спрятался?

VI Итог. Молодцы дети. Какие вы внимательные, добрые и дружные. Все задания выполнили. Новое слово запомнили? – «лётка». Вот мы вернулись в детский сад. Понравилось путешествие? Спасибо, молодцы.

Просмотров: 573
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Белозёрова Ирина Анатольевна. Конспект занятия по математике во второй младшей группе - Большой маленький. Один, много, ни одного. Группировка по цвету
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Ольга Никишина. Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во 2-ой младшей группе. Тема: «Число 5. Большой, поменьше, самый маленький. Весна»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Гузелия Гумурзакова. НОД по формированию элементарных математических представлений у детей 2-ой младшей группы «БОЛЬШОЙ – ПОМЕНЬШЕ - МАЛЕНЬКИЙ»
  • Шолота Юлия. Конспект занятия по математике во 2 младшей группе «Один - много
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Руина Ольга Николаевна. Дидактический материал по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста своими руками (цвет, форма, величина)
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Соломаха Ольга Михайловна. Конспект по ФЭМП во второй младшей группе Тема «Один. Много»
  • Наталия Полуянова. Презентация Птицы Игра в картинках «Один - много»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Кононова Ольга Вячеславовна. Конспект физкультурного занятия для детей 2 младшей группы с задержкой психического развития. 'СВЕТИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО'.
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна. План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Абакумова Наталья Леонидовна Митрофанова Надежда Васильевна. Конспект занятия по математике «Геометрические фигуры» во второй младшей группе
  • Васильева Екатерина Геннадиевна. Математическое и сенсорное развитие для детей младшей группы Тема: «Геометрические фигуры»
  • Косарева Светлана Владимировна. Конспект ООД по познавательному развитию «Один, много»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Бояршинова Валентина Александровна. Интегрированное занятие для детей 4-5 лет с нарушением зрения - «Ведь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети…»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Ломыкина Анастасия Викторовна. План-конспект открытого интегрированного занятия по ФЭМП на тему: «Геометрические фигуры. Счет до 5» для детей средней группы
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Хабарова Оксана Юрьевна. Организация непрерывной образовательной деятельности ФЭМП «Сравнение предметов по ширине. Путешествие на лесную поляну»
  • Прудникова Светлана Николаевна. Познавательно-экспериментальная игра-путешествие на тему: «Пейте дети молоко, будите здоровы!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь