Скорынина Евгения Васильевна. Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Путешествие в лес»

Программные задачи:

Учить детей сравнивать, устанавливать равенство между двумя группами предметов, расположенных в ряд. Пользоваться выражениями «столько -сколько», «поровну».

Продолжать учить детей сравнивать два предмета по ширине и обозначать словами результат сравнения: «шире», «уже». Продолжать учить детей составлять группу из отдельных предметов, пользоваться словами «много», «один»; согласовывать числительное с существительными в роде и числе Продолжать учить детей играть в подвижные игры, выполнять действия согласно тексту.

Закреплять цвета: красный, желтый. Закреплять с детьми прием рисования пальчиком.

Развивать внимание, память; активизировать словарный запас.

Воспитывать аккуратность.

 

Оборудование: 1 желтая дорожка узкая, 1 красная дорожка широкая, 1 белка, грибы из бумаги по количеству детей, 3 поросенка, 3 разных домика, маска лисы, маски зайцев для детей, гуашь, стаканы с водой, салфетки, листы бумаги для детей, с нарисованной белкой.

Предварительная работа: беседа на тему «Кто в лесу живет», выучить подвижную игру «Лиса и зайцы».

Ход занятия.

Восп-ль: Ребята, сегодня мы отправляемся в сказочный лес. Там нас ждут

невероятные приключения. Вот мы попали в лес. Перед нами две

дорожки. Какого они цвета?

Дети: одна желтая, а другая красная.

Восп-ль: Они разного цвета. А еще чем они отличаются?

Дети: одна узкая, другая широкая.

Восп-ль: давайте проверим, какая дорожка узкая, а какая широкая? (По желтой дорожке дети сначала пройдут по одному, затем попробуют пройти парами. Выясняют, что парами не помещаются. По красной дорожке дети также проходят сначала по одному, затем парами; и выясняют, что по этой дорожке можно пройти как по одному, так и парами) Желтая дорожка узкая, красная-широкая. (Дети отвечают хором и по одному).

Восп-ль: Ребята, что растет в лесу?

Дети: деревья, трава.

Восп-ль: Правильно. Посмотрите, кто это спрятался на дереве? (на нарисованном дереве прикреплена бумажная белка.)

Дети: Белочка.

Восп-ль: Белочка живет в дупле. Она в нем сделала запасы еды осенью, а теперь достает их и кушает. Что кушает белочка?

Дети: Орешки, грибы, (хоровые и одиночные ответы)

Восп-ль: Давайте посмотрим, сколько грибочков она спрятала в дупле? По-очереди доставайте грибы и вешайте на дерево. Сколько грибочков вы достали?

Дети: (одиночные и хоровые ответы) Много.

Восп-ль: Какие вы молодцы, помогли белочке достать ее запасы.

Давайте помашем ей до свидания и отправимся дальше.

Восп-ль: Посмотрите, кто прячется за деревом? (на фланелеграфе

прикреплены бумажные поросята)

Дети: поросята.

Восп-ль: Кого могут бояться поросята?

Дети: волка и лису.

Восп-ль: правильно. Волк и лиса — хищные животные, поэтому поросятки их боятся, посмотрите, как дрожат их хвостики. Давайте поросяткам раздадим домики. Сколько поросят живет в лесу? (дети вместе с воспитателем считают: один, еще один, еще один — много)

Дети: Много.

Восп-ль: Каждому поросенку мы дадим домик. Одному домик, еще одному домик, и еще одному. Сколько домиков?

Дети: Много.

Восп-ль: Правильно, много. У нас получилось много поросят и много

домиков; одинаково. Это называется «поровну», сколько домиков, столько и поросят, (дети повторяют хором и по одному) Теперь поросятам будет, где жить. А нам нужно идти дальше.

Восп-ль: Посмотрите, кто это сидит на пенечке? (на стуле сидит ребенок

старшей группы в маске лисы)

Дети: Лисичка.

Восп-ль: Ребята, лисичка грустит. Давайте спросим, что случилось? (дети хором спрашивают)

Лиса: Мне грустно, потому что звери в нашем лесу боятся меня и не хотят со мной играть.

Восп-ль: Ребята, давайте поиграем с лисичкой? Мы наденем волшебные маски и превратимся в зайчат.

Подвижная игра "Лиса и зайцы"

На лесной полянке Дети прыгают,

Разбежались зайки. как зайцы.

Вот какие зайки,

Зайки-побегайки.

Сели зайчики в кружок Дети имитируют
Роют лапкой корешок движения-"роют" лапами землю
Вот какие зайки,
Зайки-побегайки.

Вдруг, пришла лисичка Лиса догоняет
Рыжая сестричка зайцев
Ищет, где же зайки
Зайки-побегайки.

Восп-ль: Лисичка, тебе понравилось играть с нами? Лиса: Да, очень. Вы меня развеселили.

Восп-ль: Мы будем приходить к тебе играть, а сейчас нам нужно возвращаться в детский сад. (дети прощаются с лисой и подходят к столам)

Восп-ль: Вот мы и вернулись в детский сад, здесь нас ждет одно задание. Вам нужно будет на листочках нарисовать золотые орешки для белочки. Аккуратно макайте пальчик в баночку с краской и круговыми движениями рисуем орешки, (воспитатель сначала показывает сам). После того, как нарисовали, вытираем пальчик о салфетку. Когда ваши рисунки высохнут, мы сложим их в конверт и отправим белочке в лес (Дети относят рисунки на стол).

Просмотров: 159
Категория: По направлениям » Для детского сада » Математика для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Колесникова Юлия Леонидовна. Конспект фронтального логопедического занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в группе комбинированной направленности для воспитанников в возрасте от 5 до 6 лет на тему: «Путешестви
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Ирина МИХАЙЛОВА.. Почему дети боятся?
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Хамидова Фарида Феритсовна. Дети логопады, как категория детей с ОВЗ.
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Петухова Татьяна Леонидовна. ВСЕГО ДОРОЖЕ - ЭТО ДЕТИ!
  • Рыбалкина Марина Викторовна. Конспект занятия (НОД) для подготовительной группы «Ваши права, дети».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Редактор. Новогодние стихи для детей - Дети спать пораньше лягут
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Фаниля Усманова. Конспект по ПДД 'Внимание, дети!'
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Челохсаева Светлана Ильинична. Стихотворения для детей 'Наши дети', 'Считалка', 'Лисята'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Терентьева Елена Геннадьевна. Конспект познавательного занятия для детей старшего дошкольного возраста с мультимедийной презентацией «Дети войны»
  • Гараева Зульфия Марселовна. Сценарий развлечения для подготовительной группы по правилам дорожного движения «Как дети научили Бабу Ягу дорожным знакам»
  • Юлия Канищева. Родительское собрание. Тема : «Игрушка-антиигрушка. Как наши дети играют»
  • Лучкина Анна Александровна. Конспект занятий для детей старшего дошкольного возраста «Дети на войне»
  • Редактор. Дети и рукоделие: как привить своему ребенку любовь к рукоделию.
  • Петренко Людмила. Познавательный маршрут «Город и дети» для детей старшего дошкольного возраста
  • Становых Татьяна Анатольевна. Сценарий развлечения по пожарной безопасности «Знают дети и зверюшки, спички — это не игрушки!»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь