Выполнили воспитатели
- Иванова Юлия Сергеевна
- Гладкова Мария Евгеньевна
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №1 п.г. т. Безенчук муниципального района Безенчукский Самарской области структурное подразделение «детский сад Березка» Безенчук
Ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игровая деятельность. Дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.
Дидактическая игра с цветными геометрическими фигурами -способствует сенсорному развитию ребенка, развитию речи, мышлению, логики, вниманию, памяти, восприятию, мелкой моторики, расширяет кругозор у детей.
Играя, ребенок учится сопоставлять, сравнивать, устанавливать простые закономерности, принимать самостоятельные решения.
«Математическое табло».
Скачать конспект
Цель: Создание условий для формирования элементарных математических представлений о фигурах, цвете, счете. Сенсорного развития через сенсорно-игровые действия с дидактической игрой.
Задачи:
- Развивать представление детей о геометрических фигурах: круге, квадрате, треугольнике.
- Формировать умение выделять основные признаки фигур: цвет, форма, величина.
- Формировать умение в счете фигур не зависимости от формы и цвета.
- Закреплять умение детей определять на ощупь гладкий и шершавый.
- Закреплять умение детей узнавать и называть материал, из которого сделаны геометрические фигуры.
- 1 Ход игры.
Ребенку дается задание, предлагается найти все фигуры одной формы, называя ее цвет (красный квадрат, желтый квадрат, зеленый квадрат).
- 2 Ход игры.
Ребенку дается задание, предлагается найти фигуры заданного цвета, и назвать их (красный круг, красный квадрат, красный треугольник).
- 3 Ход игры.
Ребенку дается задание, предлагается сосчитать фигуры.
- 4 Ход игры.
Ребенку дается задание, предлагается сравнить фигуры по размеру (большой, поменьше, маленький).
- 5 Ход игры.
Ребенку дается задание, предлагается сосчитать фигуры.
и сравнить их количество (больше, меньше, поровну)
|