Галина Темнова. Проекты по ознакомлению дошкольников с родным городом (старший дошкольный возраст)

Проекты по ознакомлению дошкольников с родным городом (старший дошкольный возраст)«Город на реке»
Цель: уточнить и закрепить знания о водоемах города Сыктывкара.
1. Сбор, накопление и представление информации о реке Сысоле. Описание событий из прошлого и настоящего, связанного с рекой.
2. Познаем, чувствуем, творим ( фотохроника , выполнение аппликаций, поделок, рисунок на речную тематику; описание переживаний, связанных с отдыхом на реке)
3. Сбор пословиц, поговорок, песен о реке.
4. Незабываемые встречи.
Описание встреч с интересными людьми, работающих на реке.
5. Фоторепортаж.

«Знакомимся с родным городом»
Цель: уточнить и закрепить знания о городе Сыктывкаре.
1. «Природа нашего города» ( экскурсии в парк им. Кирова, рисование, чтение художественной литературы).
2. «Улица, на которой я живу» ( экскурсия, беседы, рассматривание достопримечательностей, рисование улицы, фоторепортаж, конкурс плакатов про улицу «Не сори, здесь живут животные», «Будь внимателен на светофоре», «Люби свою улицу», изготовление альбома «История нашей улицы»).
3. «Знакомство с предприятиями города» ( экскурсия на пекарню, швейную фабрику, ЛПК, ЛДК, фабрику нетканых материалов; фоторепортаж; составление книжек-малышек об увиденном; изготовление альбома; составление справочника по адресам).
4. «Много интересного у нас в городе» ( экскурсии в музыкальную, спортивную, художественную школы; беседа; встреча с интересными людьми – преподавателями, спортсменами, художниками, музыкантами, посещение выставок и музеев – Р.Сметаниной; выезд на стадион им. Р.Сметаниной).
5. «Наши умельцы» ( экскурсия в мастерскую к умельцам – сапожникам, портным, оформителям; составление рассказов об умельцах).

«Знакомство с архитектурой города»
Цель: дать детям знания о некоторых архитектурных стилях сооружений города.
1. Экскурсия в город к интересным сооружениям.
2. Изготовление фотографий и составление альбома, папок, стенда.
3. Составление рассказов о представленных сооружениях.
4. Классификация сооружений по архитектуре.
5. Изготовление макетов, трафаретов, атрибутов ( игрушки, элементы украшений – в форме игр) сооружений.
6. Изготовление с родителями плоскостных деталей для моделирования изображений различных типов зданий.
7. Занятия-путешествия по «реставрации» сооружений города.

«Профессии города»
Цель: знакомство с профессиями города.
1. Знакомство с интересными профессиями на занятии ( родитель или другой любой человек).
2. Экскурсия на предприятие, учреждение, где работают родители.
3. Составление рассказа родителями о своей профессии.
4. Фотовыставка родителей на рабочем месте.

«История родных мест»
Цель: формировать патриотические чувства на основании ознакомления с родным городом.
1. Составление альбома об исторических фактах города.
2. Знакомство с улицами и памятниками, названными в честь героев, знаменитых людей.
3. Знакомство с почетными горожанами.
4. Выставка творческих работ про город.
5. Встречи с ветеранами войны, труда.
6. Акция с родителями по сбору краеведческой литературы, фотографий, открыток.
7. Экскурсия в воинскую часть для ознакомления с военными.
8. Заучивание стихотворений коми поэтов.
9. Составление карты «Путешествие по памятным местам».
10. составление семейных маршрутов по памятным и историческим местам города.

«Мой город – моя Родина»
Цель: закрепить знания о родном городе как о частице нашей родины.
1. Экскурсии в краеведческий музей.
2. Беседа о городе ( флаг, гимн, о главе и мэре РК и города).
3. Чтение патриотической литературы о городе коми писателей, прослушивание песен о родном городе.
4. Участие детей и родителей в выставке рисунков и поделок «Наш город».

Просмотров: 523
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Почебутова Олеся Станиславовна. Виртуальная экскурсия 'Путешествие в прошлое города Братска'
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Камила Мерзлякова. Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Иванова Мария Петровна. Познавательная экскурсия к зданию железнодорожного вокзала города Пушкина с Ноликом для воспитанников старшего дошкольного возраста «Откуда начинаются дороги»
  • Богатырева Елена Владимировна. Образовательная ситуация «Улицы нашего города»
  • Смирнова Ольга Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Улицы нашего города»
  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Рябцева София. План – конспект Непосредственно — образовательного занятия в средней группе. Аппликация. Тема: 'Улицы города'
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Князева Наталья Валерьевна. Проект для детей подготовительной к школе группы «Их именами названы улицы города»
  • Белокрылова Юлия Владимировна. Игра-экскурсия «В нашем городе морском…»
  • Житихина Анна Викторовна. Выставка творческих семейных поделок «В городе снеговиков»
  • Генералова Светлана Геннадиевна. Консультация для педагогов «Знакомство дошкольников с родным городом»
  • Тимошенко Ольга Васильевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы компенсирующей направленности по теме: «Памятники нашего города» (беседа)
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Путешествие из города в деревню» для детей младшего дошкольного возраста (совместно с родителями)
  • Ростокина Евгения Сергеевна. Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом» Для детей 5 – 7 лет
  • Тахоева Марина Олеговна. Конспект НОД «Знакомство с родным городом — Владикавказ»
  • Лабина Елена Вячеславовна. Конспект занятия с использованием ИКТ «Нижний Новгород. Знакомство с родным городом»
  • Мошкова Елена Сергеевна Маслихина Мария Николаевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Чистые улицы города» для старшего дошкольного возраста
  • Ячменева Анна Вячеславовна. Мастер-класс «Город загадок» — составление загадок с помощью элементов ТРИЗ».
  • Ашкарова В. Ю.. Дидактическое пособие по ПДД для детей с ОВЗ — панно «Улица города»
  • Гайлевич Наталья Валерьевна. Проект: «Имена героев улиц моего города»
  • Самойленко Н.В.. ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ 'ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТЕЙ РОДНОГО ГОРОДА ПОСРЕДСТВОМ ЭКСКУРСИЙ'
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Презентация 'Зимующие птицы нашего города'
  • Фелорчук Юлия Валерьевна. Конспект по Развитию речи. Составление с детьми творческих рассказов по сюжетной картине с использованием современных образовательных технологий, ИКТ»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Егорова Галина Энверовна. Конспект организации познавательно — исследовательской деятельности по ознакомлению дошкольников с природой родного города «Растительный мир Зеленограда»
  • Смбатян Анна Сергеевна. Конспект занятия по развитию речи не тему: «Составление рассказов по картинке «Кошка с котятами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь