Грацкая Анна Валерьевна. КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»

КОНСПЕКТ совместной деятельности педагога и детей (ООД) по теме «Наша Родина»

  • Составила воспитатель: Грацкая Анна Валерьевна
  • Возрастная группа: подготовительная
  • Вид (разновидности) деятельности детей:

Восприятие художественной литературы и фольклора (чтение, рассказывание, рассуждение);

Игровая (подвижная игра «Карусель», дидактическая игра «Сложи слово из букв»);

Коммуникативная деятельность — взаимодействие информационное (собственно коммуникативное как обмен информацией).

Интегрированные виды деятельности:

  • Коммуникативно – познавательная;
  • Литературно – познавательная;
  • Литературно – коммуникативная;
  • Литературно – игровая.

Содержание деятельности детей (дидактические единицы):

Скачать конспект

Формировать у детей представления о Родине, воспитывать чувство патриотизма, любовь к Родине.

Интегрированная форма: Информационный проект.

Задания для совместной деятельности детей

ЗНАНИЯ

  1. Формировать у детей представления о Родине, закрепить знания о Российском флаге;
  2. Воспитывать гордость за родную страну;
  3. Систематизировать представления детей о России, активизировать и актуализировать словарь детей по теме «Наша Родина».

ОТНОШЕНИЯ

Формировать у детей интерес к родному краю его природе

ДЕЙСТВИЯ

Формировать у детей умение видеть и формулировать причинно – следственные связи.

Материалы и оборудование.

1. Стимульный материал:

  • рассказ К.Д. Ушинского «Наше Отечества»
  • кроссворд
  • иллюстративный материал.

2. Материалы для деятельности детей:

  • кроссворд

3. Дидактический материал:

  • рассказ К.Д. Ушинского
  • иллюстрации

4. Оборудование (техническое обеспечение) деятельности детей:

  • магнитная доска.

Конструктор совместной деятельности педагога и детей

Методы и приемы:

1. Методы стимулирования и мотивации деятельности детей, их интереса к деятельности (эмоциональная и интеллектуальная стимуляция):

  • вводная беседа (информационного характера).

2. Методы организации и осуществления деятельности:

словесные:

  • Чистоговорка «Жура, жура, журавель…»

«Жура — Жура — журавель, Облетел ты сто земель. Облетел, обходил, Крылья, ноги натрудил. Мы спросили журавля — Где же лучшая земля? Отвечал он, пролетая: — Лучше нет родного края!»

  • Рассказ К.Д. Ушинского «Наше Отечество»

«Наше отечество, наша родина – матушка Россия. Отечеством мы зовём Россию потому, что в ней жили испокон веку отцы и деды наши. Родиной мы зовём её потому, что в ней мы родились, в ней говорят родным нам языком, и всё в ней для нас родное; а матерью – потому, что она вскормила нас своим хлебом, вспоила своими водами, выучила своему языку; как мать она защищает и бережёт нас от всяких врагов…

Много есть на свете и кроме России всяких хороших государств и земель, но одна у человека родная мать – одна у него и родина».

  • Словесная игра «Доскажи пословицу»
  1. Родина — мать,... (умей за неё постоять).
  2. Для Родины своей ни сил,... (ни жизни не жалей).
  3. Вся кому мила... (своя сторона).
  4. Человек без Родины -... (соловей без песни).
  5. Любовь к Родине... (на огне не горит и на воде не тонет).
  • Кроссворд:
  1. Как называется наше государство?
  2. Назовите столицу нашего государства.
  3. Как называется наш родной город?
  4. Как называется наш областной центр?
  5. Река, на которой стоит наш город.

Физкультминутка «Летят журавли»:

А уж ясно солнышко припекло, припекло.
И повсюду золото разлило, разлило!
Ручейки на Волге всё журчат, всё журчат.
Журавли курлыкают и летят, и летят!

Наглядные:

3. Методы контроля и самоконтроля:

  • рефлексия деятельности (складывают зашифрованное слово в кроссворде «Родина»).
Просмотров: 474
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Стриканова Людмила Валерьевна. Фрагмент совместной деятельности воспитателя и детей по развитию игровой деятельности в младшей группе «Игровая деятельность младших дошкольников как средство их речевого развития»
  • Румянцева Галина Алексеевна. Конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми в средней компенсирующей, логопедической группе у детей с ТНР по теме: «Наш любимый город, Санкт – Петербург»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'
  • Болдина Татьяна Викторовна. Конспект образовательной деятельности «Россия-Родина наша»
  • Захарова Валентина Валерьевна. Обучение детей рассказыванию как форма совместной деятельности взрослого и ребенка.
  • Туленко Оксана Николаевна. Игра как форма организации жизни и деятельности детей дошкольного возраста
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Хасанова Рузиля Рафаэльевна. Педагогический проект «Изготовление детского журнала – как средство совместной деятельности педагога, детей и родителей»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Глушкова Т. Л.. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Ателье Мод»
  • Земскова Елена Михайловна. «Содержание и методика организации познавательно-исследовательской деятельности детей дошкольного возраста» на тему: «Наше настроение».
  • Хохуля Татьяна Константиновна. Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста тема «Моя родина: малая и большая»
  • Авдеева Елена Викторовна. Консультация для воспитателей «Методы и приёмы стимулирования речевой деятельности у детей младшего дошкольного возраста»
  • Позднякова Екатерина Александровна. Квест-игра как инновационная форма организации образовательной деятельности детей в ДОУ
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Горелова Анна Анатольевна. «Турниры, как одна из форм интеллектуальной деятельности детей старшего дошкольного возраста»
  • Яковлева Любовь Викторовна. План-конспект совместной образовательной деятельности педагога и детей в первой младшей группе «Прогулка в лес»
  • Бирюкова Елена Евгеньевна. Конспект непрерывной непосредственной образовательной деятельности (совместной) детей и педагога старшей группы по теме: «Дары леса».
  • Сердюкова Яна Александровна. ПОДВИЖНАЯ ИГРА – КАК ОСНОВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
  • Шейхмамбетова Сафие Энверовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательной деятельности на тему: «Весна повсюду» для детей среднего дошкольного возраста на прогулке.
  • Пономарёв Евгений Николаевич. «Способы и методы активизации высшей нервной деятельности умственно-отсталых детей («Особых детей») в процессе обучения на занятиях в ДДИ»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Бирюкова Мария Николаевна Иващенко Марина Ивановна. Конспект организованной образовательной деятельности по познавательно-исследовательской деятельности для детей младшей группы «Какой дом лучше?»
  • Антипова Ирина Николаевна Краснова Ирина Петровна Стагнеева Елена Леонидовна Стрекалова Анастасия Рашитовна. Конспект совместной деятельности педагога и детей по теме: «Юный ювелир»
  • Фильчукова Марина Владимировна. Конспект совместной деятельности учителя-логопеда Фильчуковой М.В. с детьми старшего дошкольного возраста. «С чего начинается Родина» (звук и буква «М»)
  • Пелихова Анна Николаевна. Конспект сценария интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме: «Россия – Родина моя»
  • Лапухина Наталья Александровна. Сборник методических материалов по духовно– нравственному воспитанию детей 5-7 лет «Наша Родина—Россия»
  • Орлова Ирина Николаевна. Проект совместной организованной деятельности педагога и детей в подготовительной группе «Здравствуй, Батюшка-Покров»
  • Петрухина Лариса Ивановна. Конспект НОД по экологии и опытно-экспериментальной деятельности «Наш невидимый и прозрачный друг» для детей 6-го года жизни



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь