Бакушкина Светлана Александровна. НОД «Мой любимый город»

НОД «Мой любимый город»

Цели: формировать знания детей о родном городе: красавце, труженике, о его достопримечательностях, памятных местах, дорогих, уютных его уголках; закрепить навыки поведения на улицах родного города; воспитывать любовь к своему городу.

Ход

Город Кропоткин дорогой железной
Он разделен пополам.
Старый вокзал, красотою известной,
Памятен с детства всем нам.

А тополя, что растут вдоль всей Красной
Тихо расскажут о том.
Что уголочек бескрайнего счастья,
Город, в котором живем.

Скачать конспект

Есть города и древней и красивей
Есть, словно сон наяву.
Я же люблю часть великой России,
Город Кропоткин, в котором живу.

-Для каждого человека важно знать, откуда он родом, где его корни, чем ему гордиться. Мы живем на Кубани – это жемчужина России. Здесь плодородные поля и уникальные леса, богатые рыбой реки и озера. В России трудно найти более песенный край, чем наш. Так уж устроен человек, что в течение всей своей жизни не может забыть тот поселок, город, край, где он появился на свет, где жили его родители – свою малую Родину.

Вот сегодня мы и поговорим о нашей «малой Родине» — городе Кропоткине. Но не просто поговорим, а поиграем.

Мой Кропоткин

Спокойный и невероятно зеленый южный городок Краснодарского края России под названием Кропоткин расположен на правом берегу реки Кубань.

Этот прекрасный городок таит в себе богатую историю, а достопримечательности весьма многочисленны и увлекательны.

Так в конце XVIII века, на этих землях располагался военный «пост №1 у Горелого Дуба», обеспечивающий охрану брода через Кубань, используемый черкесами для совершения набегов.

Позже здесь появился хутор Романовский, вошедший в земли станицы Кавказской. В конце XIX века, здесь была построена железная дорога, хутор стал крупнейшим торгово-транспортным центром. В данной местности активно селились иногородние, а промышленность развивалась бурными темпами. И итоге, на закате XIX столетия, поселок приобрел черты, свойственные городу. Хутор Романовский превратился в город Кропоткин, названный так в честь знаменитого ученого-естествоиспытателя, князя П. А. Кропоткина.

Учитывая историю города, неудивительно, что одним из наиболее интересных сооружений его архитектуры выступает железнодорожный вокзал. В нашем крае он слывет самым красивым. А отличным дополнением к нему является поющий фонтан, расположившийся на привокзальной площади. Кропоткин бережно хранит свою историю, чем представляет большой интерес для любознательных туристов. На территории города находится много разных достопримечательностей:

  • кинотеатр «Мир»
  • ДК железнодорожников
  • мемориальный комплекс Великой Отечественной войны в парке 30-летия Победы
  • историко-краеведческий музей
  • Собор Покрова Пресвятой Богородицы
  • здание прокуратуры
  • здание казачества
  • цветочные часы
  • большой плавательный бассейн
  • два стадиона
  • детские спортивные школы

и много еще чего интересного.

А хотите прогуляться по городу и полюбоваться его красотой, достопримечательностями?

Воспитатель вместе с детьми совершает «путешествие» по группе, где оформлена выставка иллюстраций и фотографий «Мой город».

2. Игра «Можно — нельзя».

Воспитатель. Ребята, а давайте с вами поговорим о том, что можно делать на улицах города и чего делать нельзя.

Дети стоят по кругу, воспитатель бросает мяч и называет какое-нибудь действие, а ребенок, у которого мяч, говорит, можно так поступать или нельзя:

  1. Переходить улицу на красный свет.
  2. Рвать цветы для подружки на клумбе.
  3. Любоваться цветущей клумбой.
  4. Сажать деревья и цветы во дворе.
  5. Бросать обвертки от конфет, мороженого на тротуар.
  6. Переходить дорогу на зеленый свет светофора и т. п.
Просмотров: 530
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Яугела Наталья Николаевна. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми подготовительной группе по теме: «Город, в котором мы живем» (День города — Санкт-Петербурга)
  • Киселева Алена Сергеевна. Патриотическое воспитание «Город, в котором мы живем».
  • Малыхина Ирина Александровна. Методическая разработка по нравственно-патриотическому воспитанию на тему: Рассматривание фотоальбома «Наш город». Здания, памятники города»
  • Минаева Светлана Викторовна. Презентацию о моем родном городе — поселке Чкаловский Щелковского района Московской области «Мой любимый город»
  • Уварова Светлана Николаевна, Светкина Екатерина Александровна. Конспект НОД по развитию речи на тему: «Город, в котором я живу»
  • Камила Мерзлякова. Экскурсия в историю родного города. (Мерзлякова, Метёлкина)
  • Лучкина Анна Александровна. Проект 'Балашиха — город в котором я живу'
  • Окунева Елена Геннадьевна. Проект «Город, в котором я живу»
  • Вафина Гульшат Салаватовна. Презентация - 'Москва – главный город России'
  • Цепилова Ольга Васильевна. Экскурсия в школу «Город, в котором я живу».
  • Лобанова Елена Александровна. Турнир «Город чудный, город славный»
  • Шевчук Надежда Николаевна. Конспект основной образовательной деятельности тематического праздника «Город чудный, город древний» для детей старшей группы
  • Шама Людмила. Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
  • Алейникова Татьяна Ивановна. Интеллектуальная игра «Звездный час» (на тему «Мой город, мой край»)
  • Михалева Оксана Леонидовна. 3D-моделирование дорожных ситуаций для формирования безопасного поведения детей на улицах города
  • Забенько Александра Михайловна Князева Мария Викторовна. Образовательный проект «Малые города России»
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Конспект НОД в логопедической подготовительной группе «Весёлое путешествие в город Любознательных»
  • Бакушкина Светлана Александровна. Беседа «Родной город»
  • Дунаева Клавдия Павловна. Конспект открытого познавательного занятия на тему: «Частицу города нашего разве можно, друзья, не любить» во второй младшей группе
  • Мокроусова Лидия Владимировна. Создание условии работы по формированию у дошкольников навыков безопасного поведения на дорогах и улицах города
  • Молодых Оксана Владимировна. «Можно» и «Нельзя» или Дисциплина для дошкольников: за и против
  • Ряхина Любовь Анатольевна. Проект «Мой любимый город»
  • Кудина Алёна Александровна. Проект «История моей семьи в истории города», посвященного 70-летию города Северска
  • Зубрилина Виктория Леонидовна. Конспект непосредственно – образовательной деятельности «На улицах города»
  • Сердцева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Улицы родного города: путешествие на улицу Ленина»
  • Затопляева Любовь Герасимовна. Деловая игра с родителями «Путешествие в город Вежливости».
  • Чуйкина Татьяна Михайловна. Конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» на тему: «Волшебники на улицах города»
  • Голубева Светлана Валентиновна. Организованная образовательная деятельность по ознакомлению детей с окружающим миром обучение дошкольников правилам дорожного движения «Наши помощники на улицах города» старшая группа
  • Голикова Светлана Александровна. Сценарий развлечения «Путешествие в город здоровья!» для детей с ОВЗ
  • Дружкина Светлана Павловна. Презентация проекта 'Мой любимый город — Балашов'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь