Ларионова Виктория Сергеевна. Эссе — Ларионова Виктория Сергеевна

Эссе — Ларионова Виктория Сергеевна

Ларионова Виктория Сергеевна Воспитатель МБДОУ детский сад №38"Дельфин" город Альметьевск Республика Татарстан

Я с детства хотела стать воспитателем. У меня присутствовала огромная любовь к детям. Но так получилось, что я поступила в медицинское училище. Первый раз в детский сад я пришла вместе с моим сыном. Заведующая детского сада предложила мне должность медицинской сестры. Так началась моя работа с детьми в детском саду. Проработав три года медсестрой я решила выучиться на воспитателя.

Заведующая детского сада Светлана Владимировна предложила попробовать себя в роли воспитателя. Я согласилась. Я точно знаю, что сделала правильный выбор. Счастливые лица и улыбки моих детишек, и благодарность родителей – подтверждение тому. Наша профессия как никакая другая окружена любовью, и прекрасно, когда это любовь взаимна.

Работая со своими детьми, не перестаю удивляться, насколько они разные, непредсказуемые, интересные, забавные, удивительно умные, умеющие своими рассуждениями, умозаключениями, поступками поставить задачу передо мной или любым взрослым.

 

Мне в жизни повезло — я приобрела любимую профессию. Для меня профессия воспитателя самая главная и любимая в мире. Что может быть дороже доверия маленьких детей, каждое утро приходящих в наш дом под названием «детский сад». Будем ли мы с детьми читать, рисовать, играть, петь — я за них в ответе каждую секунду. «Перед кем?», — спросите вы. Прежде всего, перед собой и перед тем будущим, которое становится настоящим.

Профессия воспитателя ответственная, серьезная, а главное, приносящая радость от общения с детьми. Я достаточно требовательна к себе, так как воспитание и развитие ребенка должно начинаться в первую очередь с развития личности педагога. Стремлюсь к созданию оптимальных условий для развития дошкольников, постоянно в поисках нового, интересного, чтобы воспитанники получали радость от общения со мной, от общения друг с другом. Я тщательно отбираю методы и приемы, технологии и методики для своей работы, учитывая возрастные, индивидуальные особенности детей. Главное – не навредить ребенку!

Благодаря моей профессии я могу проявить навыки актерского мастерства, творчества, рукоделия. Проявить себя как личность раскрыть в себе все возможные таланты.

Просмотров: 213
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Эверстова Оксана Николаевна. Сочинение – ЭССЕ воспитателя МБДОУ Нижне-Бестяхского детского сада «Сказка» Эверстова Оксаны Николаевны «Что значит быть воспитателем детского сада»
  • Светлана Сачкова. Аспекты общения воспитателя с детьми.
  • Виктория Карпович. Взаимодействие воспитателя логопедической группы с детьми в период адаптации к детскому саду
  • Дунаева Виктория Викторовна. Эссе воспитателя МКДОУ «Елань-Коленовский детский сад общеразвивающего вида №1» Дунаевой Виктории Викторовны На тему «Моя педагогическая философия»
  • Марина Селезенева. Сценарий совместной деятельности воспитателя с детьми тема 'Валентинки для сотрудников детского сада'
  • Савченко Любовь Александровна. Годовой план МБДОУ детского сада «Радость» г. Цимлянска
  • Самсонова Любовь Владимировна. Эссе Самсоновой Любови Владимировны воспитателя первой квалификационной категории муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 12 «Колокольчик» г. Киров, Калужской области
  • Степочкина Ирина Сергеевна. Из опыта работы воспитателя с детьми с ОВЗ в младшей группе
  • Черных Виктория Сергеевна, Заморёнова Марина Юрьевна. Развитие игровых компетенций воспитателя для организации сюжетной игры.
  • Пустоселова Елена Михайловна. Особенности работы воспитателя с детьми раннего возраста в период адаптации к детскому саду
  • Федотова Любовь Сергеевна. Социально-личностный проект «Издание газеты «Забавные непоседы» детского сада, как один из способов повышения информированности родителей»
  • Крылова Наталья Сергеевна. Педагогический проект воспитателя второй младшей группы «Самая любимая мамочка моя!»
  • Бушманова Наталья Сергеевна. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 мл.гр. 'В гости к зайчику.'
  • Рулинская Татьяна Сергеевна. «Культура общения – необходимое условие нравственного развития личности»
  • Немна Светлана Александровна, Шубная Виктория Федоровна, Шевцова Дина Владимировна. РОЛЬ ВОСПИТАТЕЛЯ В РАБОТЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ ГРУППЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТНР
  • Фокина Мария Сергеевна. Овладение детьми преддошкольного возраста речью как средством общения и культуры
  • Уразбахтина Юлия Сергеевна. Современные формы работы с молодыми педагогами детского сада как одно из условий успешной социализации педагога
  • Щербатая Елена Сергеевна. Психологический портрет личности дошкольника перед школой.
  • Корсикова Лилия Сергеевна. Эссе на тему: «Моя профессия – воспитатель»
  • Шибалова Марина Ивановна. ИГРОВОЕ ОБЩЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ 3-4 ЛЕТ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВОЙ ИГРЫ
  • Кищенко Ирина Сергеевна. Тренинг на родительском собрании «Зачем ребенку нужны репетиции перед утренником».
  • Анастасия Пахоменкова. Совместная деятельность воспитателя с детьми по теме: «Пришла зима»
  • Беленькая Елена Сергеевна, Язькова Екатерина Викторовна. «Новые технологии для нового поколения: формы и способы использования в практике работы детского сада»
  • Петрухина Нина Игнатьевна. ПОРТРЕТ ВОСПИТАТЕЛЯ ДЕТСКОГО САДА
  • Баркалова Наталья Васильевна. «ИКТ в педагогической деятельности воспитателя детского сада».
  • Ложечник Надежда Сергеевна. Тренинг с педагогами детского сада на тему: «Эффективное взаимодействие с детьми с особенностями в поведении»
  • Булышева Татьяна Валериевна. Методическая разработка, организованной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста с использованием социо – игровой технологии из опыта работы воспитателя
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Коноваленко Ирина Владимировна. КОНСПЕКТ НОД воспитателя с детьми 6-7 лет логопедической группы по развитию элементарных математических представлений с использованием технологии «Лего-Конструирование»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь