Бушманова Наталья Сергеевна. Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 мл.гр. 'В гости к зайчику.'

Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми 1 мл.гр. Следы для зайчикаАвтор: Бушманова Наталья Сергеевна,МБДОУ детский сад №5"Теремок"город Никольск Вологодская область.
Цель: Дать детям представление о диких животных(белке,медведе,зайце),их внешнем виде.
Задачи: развивать умение узнавать и соотносить цвета (зелёный, красный), воспитывать любовь ко всему живому, совершенствовать умение ходить по ровной дорожке, ползать на четвереньках с подлезанием под дугу, способствовать развитию ориентировки в проостранстве, расширить словарный запас, развивать речевое дыхание, правильное произношение звуков «э», уметь звукоподжражать, учить отвечать на вопросы, доставлять ребёнку радость, удовлетворение от работы.
Предварительная работа: разгадывание загадок, разучивание стихов, песен о животных, рассматривание картин с изображением животных.
Оборудование: игрушки, орешки, дуга, тарелки и яблоки бумажные, угощение.
Образовательные области: социализация, коммуникация, физ. культура, худ. творчество, познание.
Ход занятия:
- Ребятки, посмотрите сколько гостей. Давайте с ними поздороваемся.


Игра «Здравствуйте!»
- Ребята. Я хочу вас пригласить пойти со мной в гости к зайке.
Зайка нам прислал письмо,
Посмотрите, вот оно
В гости всех нас приглашает
Угощенье обещает.
Что ж, не будем долго ждать,
Надо к зайке поспешать!
- А кто скажет, где живёт зайка? (в лесу)
- А кто ещё живёт в лесу?
Мы с вами пойдём по сказочному лесу. В лесу живут лесные звери, мы их обязательно встретим и познакомимся с ними.
- На чём же мы поедем? (на паравозе)
Песенка «Чух-чух»
- Вот и приехали мы в лес, полный сказок и чудес (аудиозапись)
- Что вы, ребятки, видите? (деревья, цветочки на проталинках)
- А какие деревья есть в лесу? (большие, маленькие — показать)
- А кто знает какое сейчас время года? (весна)
Ребятки, возле ёлки дом стоит, а кто же в домике живёт? Отгадайте загадку и узнаете.
«Хожу в пушистой шубе
Живу в густом лесу,
В дупле на старой ёлке
Орешки я грызу» (белочка).
-Правильно, это белочка. Здравствуй, белочка! Какая же ты красивая, пушистая, мягкая (дать детям погладить и рассмотреть).
-Мы знаем потешку про белочку, давайте расскажем ей.
Потешка «Сидит белка на тележке».
Карина знает ещё одно стихотворение про белочку (похлопать в ладошки после прочтения).
-А что, ребята, белочка любит грызть? (орешки)
-Как она грызёт орешки? (щёлк-щёлк)
-Орешки какие? (твёрдые)
-Ребятки, белочка рассыпала свои орешки, грустит от того, что не может их собрать. Посмотрите какие орешки? (большие и маленькие) Нужно положить большие орешки в большую корзинку, а маленькие в маленькую (дети собирают).
-Ах, какие молодцы, будет чем полакомиться ей.
-Давайте скажем белочке «До свидания» и пойдём дальше.
Открыта дорога,
Мы дальше идём,
Нет дальше, мы дальше
Мы дальше ползём
По туннелю не спеша
Друг за другом поползём,
Стенок мы не задеваем
Спинки, дети, прогибаем
Здесь опять нам не пройти,
Вот так трудности в пути!
-Вы слышите, кто-то храпит!
Включение аудиозаписи,
все подходят к дереву, где лежит мишка.
-Уже весна наступила, а мишка всё спит, надо его разбудить. Давайте поиграем, может быть он проснётся.
Игра «По дорожке, по тропинке, мы к берлоге подойдём,
Мы потопаем немножко, мы похлопаем в ладоши,
И тихонько подождём!»
-Мишка не просыпается, как ещё можно разбудить мишку? Нужно сказать: «Мишка, проснись!» (дети говорят разные варианты, гладят его).
-Ребятки, посмотрите, на дереве висят какие то загадки, что же здесь нарисовано? (Дети: «Ничего не видно»)
-Кто же нам поможет разбудить мишку? У меня есть волшебная водичка, сейчас я волшебной губкой проведу по картинке и там кто-то появится (показывается как тонировать губкой с гуашью рисунок, появляется рисунок петушок, дети делают сами).
-Как кричит петушок? (ку-ка-ре-ку!)
Мишка просыпается.
Мишка: Кто здесь топал? Кто здесь хлопал?
-Не сердись, мишка, весна наступила, пора просыпаться.
-Ребята, а мы знаем стихотворение про мишку, давайте ему расскажем!
Стихотворение «Уронили мишку на пол»
-Валерия знает ещё одно стихотворение, давайте послушаем её.
-Ну вот, мишка, нам и пора прощаться, скажем «До свидания» и пойдём дальше.
-А вот и дорога к зайчику, но она сломалась. Что же делать? (нужно построить)
-Из чего будем делать? (из дощечек, дети строят дорогу)
-Ну-ка, первый кто пришёл,
Зайкин теремок нашёл?
Вышел зайка нас встречать
Возле ёлки поскакать!

 

-Какой зайчик? (пушистый, мягкий)
-Какие ушки у зайчика? (длинные, большие)
Давайте и мы побудем маленькими, озорными зайчиками.
Игра «Заинька, топни ножкой»
-А мы знаем стихотворение про зайку. Расскажем ему «Зайку бросила хозяйка».
-Оксана знает ещё одно стихотворение.
-Ребята, а что любит есть зайка? (морковку, капусту, яблоки)
-Зайка, мы принесли тебе угощение — яблоки (в тарелке лежат красные и зелёные яблоки)
-Какого цвета яблоки? (красные и зелёные)
-Только они все перепутались, сейчас мы с вами разложим яблоки по тарелочкам, красные яблоки положим в красную тарелочку, а зелёные — в зелёную и угостим зайчика (дети раскладывают).
-Ребята, зайчик что-то говорит:
«Позади у вас преграды
Вот вам, дети, по работе и награда».
Ищут угощение (морковка, а внутри конфеты)
-К кому мы в гости ходили? Кого ещё видели?
На паровозике возвращаемся в группу.

Просмотров: 236
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Васкевич Майя Ивановна. Стихотворение про воспитание «Дети и телефон»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Варенцова Елена Вячеславовна. Конспект совместной деятельности с детьми младшей группы по лепке 'Мишка очень любит мёд'
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1,5 — 3 лет «Вот какие мы стали большие»
  • Харитонова Татьяна Леонидовна. Конспект комплексного занятия с детьми 3–4 лет «Мишка в гости к нам пришел»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Скворцова Ирина Ивановна. Выпускной праздник для детей первой младшей группы. «Вот какие мы большие».
  • Кузнецова Наталья Алексеевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Яблоки для матрешки» в группе раннего возраста
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Меньшикова Наталья Анатольевна. Конспект НОД по аппликации в средней группе 'Как розовые яблоки на ветках снегири'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Жданова Наталья Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста по воспитанию умения соблюдать свои права и права других людей «Мишка-топтыжка и странное происшествие»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Дашевская Ольга Сергеевна. Коммуникативные игры 'Давайте поиграем!'
  • Ляпунова Оксана Николаевна. Конспект занятия с детьми первой младшей группы «Мишка заболел»
  • Главный Редактор. Любите маму, маленькие дети
  • Андронычева Наталья Александровна. Какие игрушки необходимы детям
  • Овсянникова Ирина Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по аппликации в старшей группе 'Мой любимый мишка'
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Артюкова Анастасия Сергеевна. Проект на тему: Деревья. Какие они?
  • Филипская Татьяна Сергеевна. УТРЕННИК ВО 2 младшей группе 8 МАРТА «МАША И МИШКА»
  • Семилетова Елена Петровна. Стихотворение 'Маленькие космонавты'
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Агишева Оксана Владимировна. Коррекционно-развивающее занятие в подготовительной группе по теме: «Давайте познакомимся»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь