Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Прудникова Екатерина Валерьевна. Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»



Прудникова Екатерина Валерьевна. Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»

Конспект открытого занятия по обучению грамоте «Предложение»

Образовательное учреждение: МБОУ ДОД «ЦДТ «ЮЖНЫЙ».

Преподаватель: Прудникова Екатерина Валерьевна.

Тип занятия: закрепление пройденного материала, изучения нового материала.

Ход учебного занятия:

Приветствие.

/Педагог заходит в кабинет в костюме Василисы Премудрой под музыку/

Педагог: Здравствуйте, ребята! Это снова Я -

 

Скачать конспект

Мудрая девица,

На все руки мастерица.

Все умею там и тут

Василисою зовут! Сегодня мы продолжим путешествовать по волшебной стране, которая называется..?

Педагог: Правильно.

Далеко-далеко, за горами, за морями, за дремучими лесами, за тридевять земель, в Тридесятом царстве, в Тридевятом государстве находится огромная страна,

называется она – «Грамматика».

Педагог: Но чтобы туда добраться нам потребуется транспорт, но не простой, а какой..?

Педагог: Конечно, — это волшебные лошадки.

/Педагог просит детей встать из-за столов, раздает игрушечных лошадок/

Организует повторение пройденного материала

- устно:

Оценивает работу группы учащихся (словесно)

Определяет активность детей, делает вывод об их подготовке.

Педагог: Но просто так эти лошадки не поскачут. Чтобы они нас с вами отвезли в волшебную страну нужно выполнить задание. Вы готовы?

Игра-шутка

Где найдете вы ошибки

/За грибами/

Мы немного поиграли
Под раскидистым дубком
И с корзиной за грибами
В лес поехали пешком.

Лес дремал. Лишь дятлы пели
Да грачиный лился свист.
Ехал на велосипеде
Мимо нас мотоциклист.

Говорит:
-Куда идете?
-По грибы, — дает ответ.
-Вы, наверно не найдете:

Их в лесу пока что нет.
А зашли мы в чащу бора –
Там грибы. Такие – во!
К сожаленью, мы в ту пору

Не нашли ни одного.
Все ж наполнить мы сумели
Кузовок свой небольшой.
Посидели возле ели

И отправились домой.

Педагог: С заданием справились, молодцы! Отдаем мне волшебных лошадок и садимся на свои места.

Вот мы и оказались в царстве-государстве «Грамматика», где живут ни люди, ни звери, а звуки, слова, предложения, текст.

Как вы уже знаете, наша речь состоит из предложений. Начало предложения всегда пишется с большой буквы. Слова в предложении пишутся отдельно. В конце предложения ставится точка. Или можно поставить…

Педагог: Хорошо. Если в конце предложение стоит «.», то оно какое?

Если «?»

Если «!»

Педагог: А из чего же состоит предложение?

А что нужно сделать, чтобы получилось предложение?

Правильно, нужно, чтобы слова подружились.

Выполнение устного упражнения.

На доске висят картинки. Составь любые предложения с этими словами (кукла, мячик, дерево).

После выполнения задания педагог меняет картинки. Теперь на доске висят (стул, окно, ваза, петух),

Работа у доски. На доске висят картинки: бабочка, рыба, конфеты, мыло, корабль. И написаны 5 предложений. Нужно закончить предложение, прикрепив нужную картинку.

  1. Я сладкоежка и очень люблю_____.
  2. Я плаваю как______.
  3. Чтобы чище умываться, я беру______.
  4. На цветке отдыхает ________.
  5. По морю плывет________.

Физкультминутка:

Собираем детвору поиграть в одну игру.
Покажите мне, ребята,
Как в лесу живут зверята.
Как лисенок просыпается,

Как бельчонок умывается,
Как зайчонок поскакал,
Как волчонок побежал.

Педагог: Сделали лесную зарядку, молодцы. А теперь пришло время узнать что-то новое. Все готовы внимательно слушать?

Педагог: Хорошо!

Педагог: А вы знаете, ребята, что предложение можно «Нарисовать»?

Педагог: Очень просто. Все слова в предложение будем с вами обозначать черточками /рисует на доске/, вот так ________.

Сколько слов в предложении, столько черточек и нарисуем. Заглавные буквы будем отмечать палочкой /рисует на доске/, вот так I. Ну, а в конце предложения обязательно поставим что?

Работа у доски.

Педагог: А теперь внимательно посмотрите на доску и ответьте мне, сколько слов в предложении.

I____ _____ ______.

I______ ______?

I______!

Педагог: Молодцы. А теперь нужно придумать предложение по опорным картинкам и нарисовать схему предложения:

Беседа, обобщение и систематизация знаний полученных по теме «Предложение».

Педагог: Молодцы. Сегодня мы с вами узнали, что предложение можно еще и нарисовать, то есть составить схему предложения. Подробнее о схеме предложения мы поговорим с вами в другой раз, а сейчас настало время возвращаться обратно.

А помогут нам в этом опять волшебные лошадки.

/Педагог просит детей встать из-за столов, раздает игрушечных лошадок/

Педагог: Вот мы и приехали обратно. А мне пора возвращаться в сказку, до новых встреч!

Просмотров: 678
Категория: По направлениям » Для детского сада » Обучение грамоте детей




Другие новости по теме:

  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Штанько Валентина Ивановна, Галеева Гульнара Мансуровна. «Педагог нового формата – это профессионал своего дела и творческая личность»
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Федичкина Наталья Николаевна. Конспект логопедического занятия по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Предложение, состоящее из трех и более слов с прямым дополнением» с использованием программно-дидактического комплекса Логомер
  • Ермензина Лариса Валентиновна. О чем расскажет дошкольникам волшебное предложение
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Багрова Татьяна Анатольевна. Родительское собрание «Чтобы избежать пожаров, нужно много детям знать»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Приказчикова Наталия Валентиновна. Проект в рамках экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста «Чтобы ёлку не рубить, ёлку можно смастерить».
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Федурина Любовь Дмитриевна. Конспект занятия в средней группе этическая беседа «Ищем и находим волшебные слова»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь