|
Карта личности1. Состояние здоровья и развития учащегося (заполняется школьным врачом или с его слов): 1.1. Общая оценка здоровья учащегося по данным медицинской карты. 1.2. Признаки повышенной нервозности (отсутствуют; повышенная утомляемость, пониженная работоспособность, подавленное настроение, повышенная возбудимость, вспышки гнева, агрессивность по отношению к учителям, отказ от контактов, общих дел, склонность к разрушительным действиям, садизм, другие признаки). 1.3. Патологические влечения:
1.4. Состоит на диспансерном учете, по поводу чего. 2. Психологическая атмосфера в семье: 2.1. Данные о родителях (отец, мать, лица, их заменяющие):
2.2. Другие члены семьи _________________________. 2.3. Тип семьи:
2.4. Характер взаимоотношений родителей с ребенком:
2.5. Организация режима труда и отдыха:
3. Особенности учебной деятельности: 3.1. Успеваемость учащегося. 3.2. Отношение к учению: положительное, нейтральное, равнодушное, отрицательное. 3.3. Интеллектуальные возможности учащегося: высокие, средние, низкие. 3.4. Мотивы учения: познавательный интерес к предметам, осознание необходимости учиться, стремление получить оценку, заслужить одобрение взрослых, стремление избежать наказания, стремление к самоутверждению в группе сверстников. 4. Положение в классном коллективе, отношение к коллективу: 4.1. Позиция учащегося в коллективе: лидер (звезда), предпочитаемый, принятый, отвергаемый (изолированный). 4.2. С кем из класса наиболее близок; характер взаимного влияния. 4.3. Взаимоотношения с другими одноклассниками: деловые, ровные, дружеские, теплые, конфликтные, ни с кем не общается. 4.4. Манера, стиль общения с окружающими:
4.5. Отношение к общественному мнению:
5. Отношение к общественной деятельности и общественно полезному труду: 5.1. Отношение к общественным поручениям; с готовностью, без видимого интереса, отказывается. 5.2. Выполнение общественных поручений: добросовестное, недобросовестное, по настроению. 6. К какой деятельности проявляет интерес (физический труд, умственный труд, техническая, общественно-политическая, организаторская, художественная (артистическая, литературная, музыкальная, хореографическая и т.п.), спортивная деятельность). 6.1. В каких кружках (секциях) состоит (состоял). 6.2. Культурный кругозор: посещает ли и насколько часто театры, музеи, выставки. 6.3. Каковы читательские интересы, какую литературу предпочитает, регулярность чтения (книг не читает, читает эпизодически, читает систематически). 7. Особенности сферы свободного общения учащегося: 7.1. Сколько времени уделяется уличному общению в течение недели: часы вечернего прихода домой? 7.2. С кем имеет дружеские связи вне класса, какое влияние они оказывают на учащегося? 7.3. Постоянное или предпочитаемое место уличного общения (клуб, двор, подъезд и т.п.). 7.4. Содержание уличного общения (работа с техникой, посещение кино, игра на гитаре, прослушивание музыкальных записей, разговоры на разные темы, бесцельное времяпрепровождение, выпивка, курение, азартные игры и др.). 8. Уровень самооценки личности:
9. Особенности поведения: 9.1. Отрицательные поступки (проступки), их появление (эпизодически, систематически), характер (грубость, драки, не работает в классе на уроках). 9.2. Правонарушения учащегося (воровство, вымогательство у младших и слабых, избиение младших и слабых, попытки к насилию, жестокое обращение с животными, проявление садистских наклонностей, грубые нарушения общественного порядка (хулиганство) и т.п.). 9.3. Отношение к своим проступкам: равнодушен, переживает, оправдывает, осуждает. 9.4. Как относится к педагогическим воздействиям: с ожесточением, равнодушно, понимает и старается выполнить требования. 9.5. Состоит на учете внутри школы__________, в ПДН__________, в КДНиЗП__________. Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА Другие новости по теме: --- Код для вставки на сайт или в блог: Код для вставки в форум (BBCode): Прямая ссылка на эту публикацию:
|
|