Социальный паспорт личности ребенка
Facebook
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
1. Общие сведения о ребенке
Анкетные данные:
фамилия, имя,
дата рождения,
класс, школа,
домашний адрес.
2. Сведения о семье и взаимоотношениях в ней
1. Состав семьи:
полная,
один из родителей,
распавшаяся.
2. Возраст, образование, профессия:
отец,
мать,
другие члены семьи.
3. Взаимоотношение родителей между собой:
уважительные,
напряженные,
конфликтные.
4. Взаимоотношения родителей с ребенком:
доверительно-уважительные,
авторитарные,
конфликтные.
3. Личностная карта подростка (специальная диагностика)
1. Направленность интересов:
на учебную деятельность ,
на трудовую деятельность,
на художественно-эстетическую деятельность,
на достижения в спорте, туризме,
на отношения между людьми.
2. Активность:
активно участвует во всех общественных делах,
не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет,
редко принимает участие в общественных делах,
отказывается участвовать в общественных делах.
3. Ответственность:
всегда хорошо и в срок выполняет любое порученное ему дело,
часто не выполняет в срок порученное ему дело,
очень редко выполняет порученное ему дело,
никогда не доводит до конца порученное ему дело.
4. Инициативность:
выступает зачинателем многих дел, не стремясь получить за это никакого признания.
редко сам начинает новое дело,
никогда не выступает зачинателем какого-либо дела.
5. Общительность:
всегда охотно вступает в контакт с людьми,
стремится общаться с ограниченным кругом людей,
предпочитает индивидуальные формы работы и отдыха,
замкнут, не общителен.
6. Уверенность в себе:
поручения выполняет без помощи других, обращается за помощью только в случае действительной необходимости,
выполняя трудную задачу, обращается за помощью, хотя мог бы справиться сам,
часто при выполнении заданий просит помощи, поддержки других, даже если сам может справиться,
постоянно, даже в простых делах, нуждается в одобрении и помощи других.
7. Решительность:
в большинстве случаев самостоятельно принимает ответственное решение ,
иногда колеблется перед ответственным решением,
редко решается принимать какое-либо ответственное решение,
не в состоянии самостоятельно принять какое-либо ответственное решение.
4. Положение ребенка в коллективе
1. Авторитет в группе:
пользуется авторитетом среди большинства сокурсников,
пользуется авторитетом только у части однокурсников,
пользуется авторитетом у отдельных учащихся,
авторитетом не пользуется.
2. Симпатии:
является любимцем группы, ему прощаются отдельные недостатки,
в группе ребята относятся к нему с симпатией,
пользуется симпатией у отдельных ребят,
в классе его не уважают.
3. Проявление агрессии:
использует физическую силу против сверстников и других лиц,
при малейшем возбуждении проявляет грубость, резкость,
агрессивность проявляется через угрозы, ругань, враждебные выкрики (без применения физической силы).
5. Отклонения от социальных и культурных норм и в поведении
1. Отношение к алкоголю:
злоупотребление алкоголем, либо регулярное употребление наркотиков, токсических веществ,
эпизодическое употребление алкоголя и токсических веществ,
нейтральное, терпимое отношение к алкоголю, непонимание вреда, который приносят алкоголь и токсические вещества,
осознанный отказ от употребления спиртного, связанный с пониманием опасности употребления алкоголя.
2. Отношение к курению:
неприятие курения,
осознанный, самостоятельный отказ от курения,
воздержание от курения из-за ориентации на запрет,
эпизодическое курение,
закрепившаяся привычка к курению.
3. Культура речи:
нормальная, живая, культурная речь,
избегание нецензурных выражений,
эпизодическое сквернословие ,
сквернословие в общественных местах, в присутствии девушек, женщин, взрослых.
Просмотров:
17504 Категория:
ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей
Другие новости по теме:
Активность общения Анализ воспитанности детей в семье Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса Анкета для родителей «Изучение познавательной потребности дошкольника» Воздержание Вопросник-характеристика младшего школьника (для обследования неуспевающих младших школьников) Карта личности Карта обследования жизненного пространства ребенка Карта психологического изучения ребенка Карточка индивидуального изучения и учета подростка Либеральный стиль руководства Методика Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе Модные ценности и модное поведение Опросник «Саморегуляция» А.К. Осницкого Опросник ОСТ Русалова (детский вариант) Особенности детского алкоголизма Особенности социально-педагогической деятельности с различными возрастными категориями детей, склонных к употреблению алкоголя Паспорт неформальной подростковой группы Примерная схема характеристики ребенка Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад Скрининг-тест на диагностику алкогольной и/или наркотической зависимости CAGE-AID Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test) Содержание социально-педагогической деятельности с детьми, склонными к употреблению алкоголя Социально-бытовая адаптация Структура семьи Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося Тест «Почему вы курите?» Тест на уровень удовлетворенности браком Характеристика пространства неформального общения ребенка Эмоционально-волевая сфера
Социальный паспорт личности ребенка
---
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.