Характеристика пространства неформального общения ребенка

  1. Количество человек в подростковой группе (постоянный и эпизодический состав, стабильность группы).
  2. С какого времени существует.
  3. Возраст, занятость ее членов.
  4. Основные места сборов.
  5. Наиболее предпочитаемые совместные занятия: выпивки, игра в карты, подвижные игры, разговоры (о чем?), хождение по улицам, посещение мест отдыха (каких?), пение под гитару, употребление наркотиков и т.п.).
  6. Лидер группы и его характеристика.
  7. Как часто и по поводу чего бывают конфликты?
  8. Влияние асоциальных взрослых на ребят.
  9. Возможен ли добровольный выход из группы?
  10. Совершают ли члены группы противоправные поступки? Как группа относится к этому?
  11. Наиболее излюбленные темы бесед в группе.
  12. Наличие жаргона, собственного языка, культура речи.
  13. Отношение взрослых (учителей, родителей, соседей) к группировке.

Просмотров: 2730
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА




Другие новости по теме:

  • 7.4.1. Социометрия и оценка группы
  • 8.2. Лидерство в спортивной группе
  • Авторская школа
  • Аутгруппа
  • Изучение структуры малой группы с помощью методики ДМО
  • Исследование историческое
  • Карта личности
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Климат социально-психологический
  • Конфликт между личностью и группой
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Лидерство и руководство в малых группах
  • Мизансцена педагогическая
  • Неформальная (социально-психологическая) структура
  • Обзор диагностических методик, используемых при изучении групповых межличностных отношений в дошкольной группе
  • Паспорт неформальной подростковой группы
  • Паспорт пространства развития в микрорайоне
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Понятие первичной группы
  • Правила поведения классного руководителя на родительском собрании
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Примерная характеристика микрорайона школы
  • Рисуночный тест «Я и группа»
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Формальная (функциональная) структура
  • Эффект группового эгоизма
  • Эффект группомыслия



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь