загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Карта обследования жизненного пространства ребенка

  1. Ф.И.О. ребенка.
  2. Дата рождения ребенка (число, месяц, год).
  3. Место рождения (город, село, область) и его экологическая характеристика (природные условия и их сохранность, наличие разрушающих природу источников, экологически грязных и вредных производств, общественный транспорт, удаленность дома от большого скопления техники и людей).
  4. Географический характер места постоянного проживания.
  5. Жилищно-бытовые условия (отдельный дом, квартира, наличие детской комнаты, двора, где ребенок может быть без присмотра взрослых).
  6. Физическое развитие ребенка (полностью здоров, хронически болен (чем именно), часто болеет).
  7. Культурно-бытовые условия домашней жизни: наличие специального учебного уголка, комнаты-мастерской для занятий по интересам; книг, спортивного инвентаря, музыкальных инструментов; бытовой техники, с которой ребенок постоянно имеет дело дома; собственного уголка природы, животных, птиц, растений, за которыми он постоянно ухаживает.
  8. Культурно-гигиенические условия дома и двора (наличие детской площадки, специальных предметов и инвентаря, предназначенного для физического развития ребенка).
  9. Отношение взрослых к внеучебным занятиям ребенка дома (поощрительное, заинтересованное, контролирующее, равнодушное, отрицательное).
  10. Отношение семьи к учебным делам ребенка (постоянно заинтересованное, жестко контролирующее, поддерживающее, непоследовательное, постоянно конфликтное из-за отметок).
  11. Наказывают ли дома за школьные успехи и неудачи (практически нет, довольно часто, нет, никогда).
  12. Обычное проведение времени ребенком дома (самостоятельное, под контролем взрослых, при участии взрослых в его делах, при его участии в делах взрослых, бесконтрольное, ребенок сам контролирует свое время, контролирует и свое время, и занятия младших членов семьи).
  13. Часто ли ребенок конфликтует с членами семьи (родителями, старшими, младшими).
  14. Любимые досуговые занятия (труд, общение, чтение, просмотр телепередач, занятия музыкой, искусством, увлечение техникой, уходом за животными, растениями, спорт, поделки и т.п.).
  15. Отношение взрослых к общению и друзьям ребенка (заинтересованное, равнодушное, негативное).
  16. Основные внеучебные занятия ребенка в школе после уроков (игры со сверстниками, самоподготовка к занятиям, физический труд, спортивные занятия, занятия в кружках, занятия по спецпрограмме, компьютерные игры и т.д.).
  17. Посещение ребенком учреждений дополнительного образования (посещает библиотеку (еженедельно, время от времени, никогда, поблизости библиотеки нет); ходит на занятия клубных кружков, объединений, секций, ходит в клуб на познавательно-развлекательные программы, не ходит в клуб, клуба нет; занимается по индивидуальной программе в УДО).
  18. Участвует ли в полезном труде по благоустройству своего дома (да, изредка, нет), двора (да, нет), школы (да, нет).
  19. Трудится ли вместе с родителями на приусадебном участке, даче (постоянно и охотно, только по просьбе взрослых, участвует периодически (весной, летом, осенью), не участвует, приусадебного участка нет).
  20. Поощряется ли самостоятельное зарабатывание денег (да, еще мал, нет).

Просмотров: 4068
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА






Другие новости по теме:

  • «В мире природы»
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Анализ и оценка открытого урока (по В.П. Симонову)
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Влияет ли имя ребенка на формирование черт характера?
  • Все ли благополучно в школе?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Карта личности
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Карточка индивидуального изучения и учета подростка
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Методика «Изучение проявлений отзывчивости у детей в семье»
  • Мне все под силу
  • Особенности коррекционно-развивающей работы
  • Паспорт пространства развития в микрорайоне
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Положение единственного ребенка
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Программа «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Просветительское направление
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Семейная социализация
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Социограмма «Моя семья» B.B. Ткачева
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Характеристика пространства неформального общения ребенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь