Карта психологического изучения ребенка

1. Ф.И.О. ребенка _________________________
Дата обследования,_________________________
Дата рождения, возраст, адрес _________________________
Кем направлен _________________________

2. Семья Условия проживания _________________________
Жалобы родителей _________________________
История раннего развития ребенка
Ситуация в семье _________________________
Оценка семейной ситуации _________________________
Взаимоотношения ребенка с родителями _________________________
Взаимоотношения ребенка с братьями и сестрами
Тип семейного воспитания _________________________
Совместные занятия родителей с ребенком _________________________
Взаимодействие родителей с образовательным учреждением

3. Особенности протекания адаптационного периода
Продолжительность адаптационного периода __________________________
Наличие выраженных интересов (или их отсутствие) ____________________
Наличие патологических влечений _________________________

4. Поведение
Взаимоотношения ребенка со сверстниками _________________________
Взаимоотношения ребенка с педагогом _________________________
Особенности социальных контактов _________________________
Трудности в освоении норм поведения _________________________

5. Трудности в обучении:
интеллектуальные особенности (особенности внимания, восприятия, памяти, мышления речи) _________________________
особенности аффективной сферы ребенка (преобладающий фон настроения, устойчивость эмоциональных состояний, наличие страхов, тревоги, эмоциональные реакции)_________________________

6. Личностные характеристики _________________________

7. Зона ближайшего развития _________________________

8. Рекомендации по результатам изучения ребенка для специалистов _________________________

9. Рекомендации по результатам изучения ребенка для родителей _________________________
(Текущий мониторинг состояния ребенка в коллективе сверстников)


Просмотров: 13801
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Акт контрольного обследования условий жизни и воспитания подопечного
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Диагностика детско-родительских отношений
  • Дошкольный возраст
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как развивается речь глухонемого ребенка и как устранить недостатки в развитии речи?
  • Карта личности
  • Карта личности К.К. Платонова (Изучение структурных компонентов личности спортсмена)
  • Карта обследования жизненного пространства ребенка
  • Карта психологического обследования ребёнка с ЗПР
  • Коммуникативная готовность к обучению в школе
  • Коррекция межличностного взаимодействия в группе дошкольников
  • Кризис 3 лет
  • Лист адаптации ребенка к дошкольному учреждению
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Младший школьный возраст
  • Можно ли применять тесты, чтобы выявить уровень умственного развития ребенка?
  • Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Паспорт пространства развития ребенка в семье
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Противопоказания к проведению холдинг-терапии
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Семейная социализация
  • Схема обследования ребенка в начальной школе
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь