Восприятие ребенка раннего возраста

Малыши часто рассматривают книги, картинки, газеты, держа их перевернутыми. Детей не смущает опрокинутое положение предметов.

Какими закономерностями процесса, восприятия можно объяснить это явление?

Ответ

Подобное явление объясняется слитностью восприятия ребенка. Малыш схватывает лишь общий вид изображаемого предмета, но не выделяет отдельных его частей, пространственных отношений между частями предмета.

Восприятие как психический процесс не дан ребенку от рождения в готовом виде, он формируется в процессе его активных действий с предметами. Важно учить ребенка рассматривать предметы не в перевернутом положении, чтобы его восприятие формировалось правильно.


Просмотров: 5853
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Драки» в детском саду
  • Алгоритм составления индивидуальной коррекционной программы для ребенка с нарушением интеллекта
  • Беляева-Экземплярская София Николаевна (1895 – 1973)
  • Венгер Леонид Абрамович (1925 – 1992)
  • Виды восприятия
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Детское словотворчество
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Запорожец Александр Владимирович
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Кризис 3 лет
  • Наблюдение
  • Общая характеристика восприятий. Характерные особенности восприятий.
  • Особенности детского рисунка
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Особенности рисования у детей 3 лет
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Ощущение
  • Показатели степени обученности (по В.П. Симонову)
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Развитие мышления ребенка раннего возраста
  • Сенсорные эталоны
  • Синкретизм (в психологии)
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь