Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?

Саша (4 мес.), находясь в манеже, все время передвигается. Вот он обратил внимание на игрушку – яркий волчок. Он тянется ручками, выставив их далеко вперед, к игрушке, пытается схватить волчок, но промахивается.

Почему так происходит?
Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка действовать с предметами, игрушками?

Ответ

У Саши отсутствуют координированные движения (их еще и не должно быть в 4 мес.). Процесс овладения целенаправленными, координированными движениями только начинается. Процесс этот требует совместной работы руки и глаза.

Взрослый так организовывает действия ребенка с предметами, чтобы малыш мог выделить в зрительном поле предмет, дотянуться до него, обследовать его, действовать с ним.

Совместные действия взрослого и ребенка развивают координацию движений малыша.


Просмотров: 4683
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Я сам!» - проявления развивающейся личности
  • В какой последовательности развивается речь малыша?
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Длительная болезнь ребенка и умственное развитие
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Л.И. Божович, Л.С. Славина Переходный период от младенчества к раннему возрасту
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Особенности детского рисунка
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Почему новорожденные брыкаются ручками и ножками?
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Развитие отношений между взрослым и ребенком
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Формирование волевых навыков у дошкольников
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должны делать родители, чтобы расширить самостоятельность ребенка раннего возраста при общении его с внешним предметным миром?
  • Что такое «комплекс оживления»?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь