Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения

Воспитатель наблюдает за поведением детей и напоминает Пете (2 г. 3 мес.): «Смотри, Петя, у Сережи нет ни одной игрушки, а ему тоже хочется играть. Дай ему машинку»; «Нельзя отнимать у Нины кубики, она тоже хотела бы что-нибудь построить»; «Посмотри, Ира никак не может достать мяч. Подойди и помоги ей достать» и т.п. Проследив за действиями мальчика, она отмечает: «Петя – молодец, он всем хорошо помогает, он большой».

Проанализируйте действия воспитателя.

Как закрепить у ребенка основные правила поведения?

Ответ

Воспитатель поступает правильно. Его указания, поощрения направлены на формирование у ребенка правильного поведения.

Важно так организовать воспитательный процесс, чтобы малыш постоянно упражнялся в применении основных норм поведения, понимал их сущность. Закрепляет правила поведения ребенка положительная оценка взрослого.


Просмотров: 3838
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Драки» в детском саду
  • «Ты уже большой!»!
  • Активность общения
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Гиперактивное поведение ребенка раннего возраста
  • Завышенная самооценка у дошкольника
  • Игра как деятельность
  • Как можно организовать бодрствование детей грудного возраста в домашних условиях?
  • Как организовать предметную деятельность детей при малом количестве игрушек?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Методика «Помоги достать игрушку!»
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Передается ли упрямство по наследству?
  • Поиск орфограмм Упражнение 1
  • Почему дети лгут?
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь