Завышенная самооценка у дошкольника

Коля (5 лет) охотно выполнял все трудовые поручения, особенно хозяйственные. Воспитатель хвалил его, приводил Колино трудолюбие в пример другим. Постепенно Коля становился все более самонадеянным и развязным. На занятиях по труду он требовал капризным тоном, чтобы ему первому давали задания и как можно труднее.

  • Я сделаю лучше всех! – заявлял он.

Охарактеризуйте поведение Коли.

Какова должна быть позиция воспитателя по отношению к Коле?

Ответ

В этой ситуации у Коли проявилась завышенная самооценка, выразившаяся в самонадеянности и развязности поведения. Появление такой самооценки — следствие неправильных действий воспитателя.

Воспитатель, уважая развивающуюся личность Коли, должен был предъявлять к нему более высокие требования.


Просмотров: 4408
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • 6.3. Самосознание школьника
  • «Драки» в детском саду
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Активность общения
  • Вид самооценки
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Из-за тебя мы расстались!
  • Исследование самооценки ребенка с помощью методики «Лесенка»
  • Исследования в области самооценки
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Методика «Лесенка»
  • Методика для определения самооценки учащихся 5-7 классов
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Несформированность учебной деятельности, отсутствие навыков самоконтроля
  • Обзор диагностических методик, используемых для изучения особенностей межличностного взаимодействия воспитателя с детьми
  • Обучение детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Педагог
  • Причины агрессивного поведения детей
  • Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Самооценка
  • Самооценка
  • Сенсорные эталоны
  • Формирование волевых навыков у дошкольников
  • Формирование потребности в признании у дошкольников в коллективной игре
  • Формирование правильных ролевых отношений, развивающих общение детей
  • Формирование у дошкольников отзывчивости, стремления к общению



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь