загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Наблюдения воспитателя за детьми

Воспитатель детского сада каждый вечер наблюдает за тем, как встречает тот или иной ребенок маму или бабушку, пришедших за ним, как он покидает группу детского сада. На какие симптомы поведения детей, реакции должен обратить внимание воспитатель?

Ответ

Воспитателю желательно обратить внимание на следующее:

  • на окончание деятельности ребенком (бросил игрушки, игру или доиграл, убрал игрушки);
  • на характер встречи с родителями (быстро или медленно подходит, спешит ли сообщить о своих достижениях, приветливо или нет встречает родных, рассказывает ли родителям о проведенном дне, выражает ли недовольство и чем);
  • на характер прощания с детьми и воспитателем (приветливо ли прощается, разговаривает ли о чем-либо с товарищами (взрослыми) или уходит молча).

Информация, полученная с помощью метода наблюдения за детьми в тот период, когда они покидают детский сад и встречаются с родителями, помогает воспитателю сделать вывод о том, насколько правильно в педагогическом отношении был организован день в группе детского сада; какое положение занимает тот или иной ребенок в системе межличностных отношений.

Наблюдения помогут воспитателю организовать работу как со всей группой, так и с отдельными детьми.


Просмотров: 11511
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Активность общения
  • Анализ игровой деятельности
  • Детские общественные объединения
  • Детский психоанализ
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Здравствуйте! До свидания! – Этикет для малышей Шорыгина Т.А.
  • Зейлигер-Рубинштейн Евгения Иосифовна (1890 – 1969)
  • Изучение отношений между ребенком-дошкольником и воспитателем детского сада
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Можно ли по детским рисункам судить о психическом состоянии ребенка?
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • О психолого-педагогических требованиях к играм и игрушкам в современных условиях
  • Обзор диагностических методик, используемых для изучения особенностей межличностного взаимодействия воспитателя с детьми
  • Особенности детского рисунка
  • Педагог
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Программа «Детский сад – дом радости»
  • Программа «Радуга»
  • Программа «Содружество»
  • Протокол наблюдения
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Работа психолога с педагогическим персоналом
  • Развитие нравственных качеств характера у дошкольника
  • Структура и методы изучения межличностных отношений в детской группе
  • Сценарий тренингового занятия «Мы и наши дети в общении» (для воспитателей дошкольных учреждений)
  • Тест «Я в детском саду»
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь