загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?

Мама рассказывает воспитателю детского сада: «Мой Алеша (мальчику 2 г. 8 мес.) с большим удовольствием смотрит передачу «Спокойной ночи, малыши».

Однако замечаю, если перед показом мультфильма дается устный рассказ или проводится беседа, то сын быстро отвлекается. А если артист просто по книжке читает сказку, то Алеша совсем не слушает ее».

Почему Алеша не любит устный рассказ? Как привлечь внимание ребенка к устной речи?

Ответ

У Алеши не развито умение слушать устный рассказ. Это умение более сложное, чем умение воспринимать образы игровых фильмов со словесным сопровождением. Чтобы привлечь внимание ребенка к устной речи, необходимо составлять с ним короткие рассказы, в которых главным действующим лицом был бы он сам. Содержание рассказов должно включать в себя те действия, которые уже происходили с мальчиком или смогут произойти в дальнейшем.


Просмотров: 2632
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Вербально-логическое мышление Методика понимания рассказов
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Гендерная роль
  • Гласные в безударных слогах Упражнение 19
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Коммуникативные способности человека
  • Методика «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Прием постановки психологом-консультантом открытых вопросов перед клиентом
  • Примерная тематика классных часов по развитию интеллектуальных умений учащихся
  • Программа «Содружество»
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Речь
  • Синица Иван Емельянович (1910 – 1976)
  • Сказка
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Устная реклама
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь