Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?

Мама рассказывает воспитателю детского сада: «Мой Алеша (мальчику 2 г. 8 мес.) с большим удовольствием смотрит передачу «Спокойной ночи, малыши».

Однако замечаю, если перед показом мультфильма дается устный рассказ или проводится беседа, то сын быстро отвлекается. А если артист просто по книжке читает сказку, то Алеша совсем не слушает ее».

Почему Алеша не любит устный рассказ? Как привлечь внимание ребенка к устной речи?

Ответ

У Алеши не развито умение слушать устный рассказ. Это умение более сложное, чем умение воспринимать образы игровых фильмов со словесным сопровождением. Чтобы привлечь внимание ребенка к устной речи, необходимо составлять с ним короткие рассказы, в которых главным действующим лицом был бы он сам. Содержание рассказов должно включать в себя те действия, которые уже происходили с мальчиком или смогут произойти в дальнейшем.


Просмотров: 7390
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Вербально-логическое мышление Методика понимания рассказов
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Гендерная роль
  • Гласные в безударных слогах Упражнение 19
  • Диагностика речевого развития старшего дошкольника, осознанности восприятия и использования им речи
  • Коммуникативные способности человека
  • Методика «Изучение характера оценочно-контрольных действий в ситуации непосредственного восприятия речи»
  • Методика «Мой герой»
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • Наблюдения воспитателя за детьми
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Почему дети лгут?
  • Почему дошкольник не задает вопросы?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему умение дошкольника производить звуковой анализ слов и осознание им словесного состава речи способствуют успешному овладению чтением и письмом?
  • Прием постановки психологом-консультантом открытых вопросов перед клиентом
  • Примерная тематика классных часов по развитию интеллектуальных умений учащихся
  • Программа «Содружество»
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Синица Иван Емельянович (1910 – 1976)
  • Сказка
  • Способность понимать и воспроизводить содержание
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Устная реклама
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь