Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
Facebook
Twitter
Мой мир
Вконтакте
Одноклассники
Мама, одевая Диму (мальчику 1 г. 1 мес.), говорит: «Сейчас наденем рубашечку. Где рубашечка? Подай ее мне. Дай мне колготки. Принеси мне сандалики» и т.д. А Дима, хотя и медленно, но выполняет указания мамы.
Правильно ли поступает мама?
О воспитании каких сторон речи заботится мама?
Ответ
Мама поступает правильно. Она заботится о том, чтобы ее сын понимал речь, ее звуковую сторону; ориентировался в окружающем мире предметов и выполнял действия по речевому указанию взрослого.
Дима будет охотно одеваться, так как мама создает установку для развития этого действия.
Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:
Код для вставки на сайт или в блог:
Код для вставки в форум (BBCode):
Прямая ссылка на эту публикацию:
Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц. Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта. Материал будет немедленно удален. Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях. Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.
На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.