Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?

Нужно ли разрешать ребенку помогать по хозяйству, зная, что от его помощи одна помеха?

Мама Наташи (девочке 6 лет) говорит: «У моей дочери есть желание мне помогать. За какую бы работу я ни взялась, она

тут как тут. Но какая от нее помощь, одна помеха. Я отправляю ее гулять, без нее я быстро управляюсь по хозяйству».

Права ли мама Наташи? Что можно посоветовать маме?

Ответ

Мама Наташи неправа. При таком подходе желание трудиться у Наташи может постепенно исчезнуть. Девочку необходимо включать в совместную деятельность, направляя эту деятельность.

Чтобы формировать устойчивый мотив труда, необходимо обучать Наташу конкретным трудовым действиям, оценивать результаты ее труда.


Просмотров: 1963
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка




Другие новости по теме:

  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • «Ты уже большой!»!
  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Детское словотворчество
  • Игра как деятельность
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как должен вести себя взрослый когда ребенок выбрасывает игрушки из манежа?
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Какова роль взрослого в период развития дошкольника?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Какую роль играют родители в появлении у ребенка проблемы с поцелуями?
  • Кризис 3 лет
  • Кризис 3 лет и позиции родителей
  • Ложь, как следствие отсутствия признания у ребенка
  • Наглядно-действенное мышление
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Особенности мышления у детей раннего возраста
  • Отношение к игрушкам у детей раннего возраста
  • Отчим – очень хорошо, но нужна и мама!
  • Подготовьтесь к разговору
  • Помогать учиться? Да!
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Развитие звуковой стороны речи у детей раннего возраста
  • Развитие изобразительных способностей у детей
  • Сформированность учебной деятельности
  • Труд
  • Формирование представлений о цветах у детей раннего возраста
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь