загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад

Отдав ребенка в сад, мама, как правило, не может найти себе места! Эмоции мамы глубоки: ей предстоит сильное потрясение – разлука с ребенком.

Как он там без меня? А вдруг я больше не нужна ребенку? Теперь ее крошка любит воспитательницу? Душа ноет и болит. Разум говорит, что все правильно: нельзя продержать ребенка возле себя всю жизнь. У ребенка свои интересы. Ему нужен коллектив.

Как помочь маме адаптироваться к этой ситуации?

Ответ

Нужно понять, что все мамы через это проходят, а самые ответственные переживают более всего.

Следите за своими эмоциями. Часто мамы, готовя первый раз своего ребенка в сад, ведут себя так, как будто провожают его на фронт. Если вы будете уверены в своих действиях, то и ребенок будет спокоен.

Заблаговременно формируйте у малыша положительную установку к детскому саду. Рассказывайте веселые истории из жизни знакомых вам детей, посещающих сад, делитесь своим личным опытом.

Не стоит срочно, перед поступлением в садик, обучать ребенка каким-либо приемам самообслуживания. Что есть, то есть. Умение самостоятельно одеваться, есть, и ходить в туалет – не самое главное, эти навыки сформируются очень быстро, да и для воспитателя ваш ребенок не первый, кто не умеет сам надевать ботинки. А вот переживаний малышу вы прибавите. Учите ребенка решать проблемы по мере их поступления, а не заранее о них волноваться.

Ориентируйте ребенка на воспитателя. Он должен твердо знать: что бы ни случилось, он всегда может обратиться к нему за помощью. Имя-отчество будущей воспитательницы должно постоянно фигурировать в ваших разговорах, ее образ должен войти в сознание ребенка.

Обязательно расскажите воспитателю об особенностях ребенка, его пристрастиях и привычках. Не бойтесь быть назойливыми. Скажем, если ребенок может намочить постель во время тихого часа, не скрывайте этого, мол, сама разберется. То же самое с едой. Если ребенок действительно не переносит какую-то пищу, лучше предупредить об этом обслуживающий персонал.


Просмотров: 3761
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психология ребенка






Другие новости по теме:

  • «Драки» в детском саду
  • «Ты уже большой!»!
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Влияет ли быстрое удовлетворение потребностей ребенка на развитие его речи?
  • Доверие и контроль
  • Игра как деятельность
  • Игровая терапия
  • Как отражается на поведении ребенка оценка взрослых?
  • Как рассказать детям о возможных половых извращениях?
  • Какое влияние оказывает речь взрослого на развитие психики ребенка?
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Мотивы поведения ребенка из неблагополучной семьи
  • На какие особенности формирования личности ребенка необходимо опираться в воспитании?
  • Не расставаться никогда!
  • Отчим – очень хорошо, но нужна и мама!
  • Передается ли упрямство по наследству?
  • Почему ребенок грудного возраста может испугаться взрослого?
  • Почему ребенок раннего возраста не любит слушать сказки?
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка
  • С друзьями о родителях
  • Семейное дело видно и посторонним
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если...
  • Узнает ли себя ребенок в зеркале?
  • Формирование самосознания у ребенка раннего возраста
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Чувство ревности у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь