Рекомендации родителям – Как творчески развивать ребенка

  1. Отвечайте на вопросы ребенка терпеливо и честно.
  2. Воспринимайте вопросы и высказывания ребенка всерьез.
  3. Предоставьте ребенку комнату или уголок исключительно для его дел.
  4. Найдите место, где ребенок смог бы показывать свои работы и достижения.
  5. Не ругайте ребенка за беспорядок на столе, если это связано с его творческим процессом. Однако требуйте приводить рабочее место в порядок после его окончания.
  6. Покажите ребенку, что его любят и принимают безусловно, таким какой он есть, а не за его успехи и достижения.
  7. Поручайте своему ребенку посильные дела и заботы.
  8. Помогайте ему строить свои собственные планы и принимать решения.
  9. Помогайте ему улучшать результаты своей работы.
  10. Берите вашего ребенка в поездки по интересным местам.
  11. Помогайте ребенку общаться с ровесниками из разных культурных слоев.
  12. Не сравнивайте своего ребенка с другими, указывая при этом на его недостатки.
  13. Не унижайте своего ребенка, не давайте ему почувствовать, что он чем-то хуже вас.
  14. Приучайте вашего ребенка мыслить самостоятельно.
  15. Снабжайте ребенка книгами, играми и другими нужными ему вещами для его любимых занятий.
  16. Побуждайте ребенка придумывать истории и фантазировать. Делайте это вместе с ним.
  17. Приучайте ребенка к регулярному чтению с малых лет.
  18. Со вниманием относитесь к его потребностям.
  19. Включайте ребенка в совместное обсуждение общих семейных дел.
  20. Не дразните ребенка за ошибки.
  21. Хвалите за любые успехи.
  22. Учите его общаться со взрослыми любого возраста.
  23. Разрабатывайте практические эксперименты, помогающие ребенку больше узнавать.
  24. Не запрещайте ребенку играть со всяким хламом - это стимулирует его воображение.
  25. Побуждайте ребенка находить проблемы и затем решать их.
  26. Хвалите ребенка за конкретные поступки и успехи и делайте это искренне.
  27. Не ограничивайте темы, обсуждаемые ребенком.
  28. Давайте ребенку возможность самостоятельно принимать решения и ответственность за них.
  29. Помогайте ребенку стать личностью.
  30. Помогайте ребенку находить заслуживающие внимания телепрограммы и радиопередачи.
  31. Развивайте в ребенке позитивное восприятие его способностей.
  32. Поощряйте в ребенке максимальную независимость от взрослых, не теряя при этом уважения к ним.
  33. Верьте в здравый смысл вашего ребенка и доверяйте ему.
  34. Предпочитайте, чтобы основную часть работы, за которую взялся ваш ребенок, он выполнял самостоятельно, даже если вы не уверены в позитивном конечном результате. Дайте ребенку такую возможность.
  35. Ведите дневник наблюдений за развитием вашего ребенка и анализируйте процесс развития.

Просмотров: 2881
Категория: ПЕДАГОГИКА




Другие новости по теме:

  • Адаптация мамы при поступлении ребенка в детский сад
  • Анкета «Определение воспитательских умений у родителей детей с отклонениями в развитии» B.B. Ткачева
  • Анкета для родителей по выявлению уровня знаний о ребенке
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Восприятие ребенка раннего возраста
  • Все ли благополучно в школе?
  • Детские рисунки и выводы о развитии ребенка
  • Диагностический лист
  • Доверие и контроль
  • Игровая терапия
  • Как взрослый должен удовлетворять потребность младенца в общении?
  • Как создать доверительные отношения с ребенком и поддержать его?
  • Карта психологического изучения ребенка
  • Когнитивная готовность ребенка к обучению в школе
  • Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
  • Методика «История жизни с проблемным ребенком» В.В. Ткачева
  • Нужно ли показывать и навязывать ребенку в 6-летнем возрасте умения рисовать, играть, конструировать?
  • Памятка воспитателю по развитию креативности
  • Памятка родителям по взаимодействию с ребенком 2-4 лет для наиболее интенсивного развития его слуха и речи
  • Первые шаги ребенка
  • Плохой муж или хороший отец?
  • Почему дети лгут?
  • Почему ребенку трудно отказаться от своих желаний, затормозить свои действия?
  • Примерная схема характеристики ребенка
  • Рекомендации для родителей при совместном выполнении с ребенком домашнего задания методика «SCHOOL»
  • Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?
  • Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если...
  • Формирование воли у ребенка
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь