загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием

к содержанию

Что делать, если терапевт неожиданно вынужден отменить прием

Дети заслуживают точно такого же внимания и уважения, как и взрослые, во всем, что касается назначения, проведения или отмены приема. Лучше всего, если терапевт сообщит ребенку в начале приема, предшествующего тому, который предполагается отменить, а затем еще раз напомнить в конце приема, что ребенку нужно будет прийти в следующий раз через две недели в какой-то другой день, когда будет назначен следующий прием. О своем предстоящем отсутствии следует сообщить, в начале приема для того, чтобы ребенок не подумал, что отмена приема – это род наказания за что-то, что он только что сделал в игровой комнате. В общих чертах сообщение о причине отсутствия может звучать следующим образом:

«Я буду в другом городе на конференции» – и это тоже поможет ребенку понять, что причина отмены приема не в том, что ребенок сделал что-то не так.

Если какие-то непредвиденные события происходят между приемами, и следующий прием приходится отложить, свидетельством важности отношений может стать почтовая открытка или телефонный звонок. В тех редких случаях, когда срочные обстоятельства мешают провести назначенный прием, а предупредить ребенка заранее невозможно, терапевт может оставить лично ребенку послание, записанное на магнитофонной пленке, или отпечатать записку, чтобы ребенок прочел ее, или чтобы ему прочитали родители.

Забота о чувствах ребенка – вот чем надо руководствоваться прежде всего.


Просмотров: 1163
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование






Другие новости по теме:

  • Восприятие
  • Все ли благополучно в школе?
  • Доверие и контроль
  • Игры с пластилином
  • Коррекция отношений детей и взрослых
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Можно ли позволить ребенку привести в игровую комнату приятеля?
  • Почему дети лгут?
  • Приглашать ли в игровую комнату родителей, братьев и сестер?
  • Принимать ли от ребенка подарки во время игровой терапии?
  • Просить ли ребенка убирать за собой?
  • Ситиофобия
  • Ситофобия
  • Скрининг-тест на злоупотребление наркотиками Dast (Drug abuse screening test)
  • Сообщать ли ребенку, почему его привели на игровую терапию?
  • Терапевтические ограничения в игротерапии
  • Техника
  • Типичные проблемы игровой терапии и что делать, если...
  • Участвовать ли в игре ребенка?
  • Фагофобия
  • Что делать, если ребенку хочется, чтобы терапевт поиграл с ним в Угадайку
  • Что делать, если ребенок говорит, что вы разговариваете чудно
  • Что делать, если ребенок молчит
  • Что делать, если ребенок настойчиво добивается похвалы
  • Что делать, если ребенок несамостоятельный
  • Что делать, если ребенок отказывается уходить из игровой комнаты
  • Что делать, если ребенок пытается стащить игрушку
  • Что делать, если ребенок требует выражений любви
  • Что делать, если ребенок хочет обнять терапевта или забраться к нему на колени
  • Что делать, если ребенок хочет принести в игровую комнату игрушку или еду



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь