загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Все ли благополучно в школе?

к оглавлению

Все ли благополучно в школе?

Для того чтобы не пропустить момента, когда школьные проблемы только возникают, прочитайте утверждения следующего теста. Если вы согласны с ними, отметьте это знаком «+». Если же утверждение явно к вам не относится, ставьте знак «–».

  1. Моему ребенку нравится учиться в школе.
  2. Я думаю, что мой ребенок охотно перешел бы в другую школу.
  3. Если бы был выбор, он не хотел бы учиться дома.
  4. К сожалению, мой ребенок никогда не рассказывает о школе мне и родственникам с радостью.
  5. В классе у него много друзей.
  6. Ему мало нравятся учителя в школе.
  7. Он активно участвует во внеклассных мероприятиях (вечерах, походах в театр, музей и т. д.).
  8. Мой ребенок не расстраивается, когда отменяют уроки (по болезни учителя или по другой причине).
  9. Мой ребенок редко делает уроки без напоминаний.
  10. Другие интересы и хобби не мешают его учебе в школе.

Подсчитайте сумму тех ответов, которые совпадают с приведенными в таблице. Если она составляет:

  • 8-10 баллов. У вашего ребенка хорошее отношение к школе, и, скорее всего, в ближайшее время там не возникнет проблем. Учиться ему интересно, все ладится, и вам пока опасаться неожиданностей из школы не приходится;
  • 6-7 баллов. В школе дела обстоят неплохо. Чтобы закрепить это положение, почаще давайте понять ребенку, что вы внимательны к его успехам и радуетесь вместе с ним;
  • 4-5 баллов. Будьте внимательны! В школьной жизни что-то неблагополучно. Постарайтесь выяснить сейчас, пока ситуация не ухудшилась, в чем или в ком источник школьных переживаний вашего ребенка;
  • 1-3 балла. Ребенку необходима ваша помощь. У него негативное отношение к школе, связанное с конфликтами, снижением успеваемости. Нужно срочно выяснить причины, пойти в школу, поговорить с учителями и наметить конкретные шаги к исправлению ситуации.

Нартова-Бочавер С.К. и др. Ребенок в карусели развода / С.К. Нартова-Бочавер, М.И. Несмеянова, Н.В. Малярова, Е.А. Мухортова.


Просмотров: 3058
Категория: НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГИИ » Психотерапия и консультирование






Другие новости по теме:

  • «Период бури и натиска»
  • Анкета выявления частоты прибегания младшего школьника к обману С.С. Носова
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Беседа – интервью для изучения психологических особенностей личности «трудных» школьников
  • Близко и далеко
  • Ваша семья – не самая худшая
  • Время без детей – время для себя
  • Доверие и контроль
  • Домашнее задание под музыку? На диване?
  • Здравствуй, моя юность!
  • Когда лучше делать домашние уроки?
  • Мне все под силу
  • Мотивационная готовность ребенка к обучению в школе
  • Не расставаться никогда!
  • Нужно ли формировать умение учиться у дошкольников?
  • Отдаю всю себя...
  • Отчим – очень хорошо, но нужна и мама!
  • Паспорт пространства развития ребенка в школе, образовательном пространстве
  • Плохой муж или хороший отец?
  • Помогать учиться? Да!
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Семейное дело видно и посторонним
  • Семь раз отмерь
  • Советы «душечки»
  • Стандартная беседа Нежновой
  • Стимульный материал к тесту А.Л. Венгера «Мотивационная готовность»
  • Тест для мамы «Правильно ли вы воспитываете ребенка?»
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Уж замуж невтерпеж



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь