загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса

/заполняется классным руководителем, обрабатывается педагогом-психологом/

Фамилия, Имя, Отчество ___________________________

Возраст ___________________________

Дата заполнения ___________________________

1. Успешность выполнения школьных заданий:
  • 5 баллов – правильное, безошибочное выполнение заданий;
  • 4 балла – небольшие помарки, единичные ошибки;
  • 3 балла – редкие ошибки, связанные с пропуском букв или их заменой;
  • 2 балла – плохое усвоение материала по одному из основных предметов, частые ошибки, неаккуратное выполнение заданий;
  • 1 балл – плохое усвоение материала по всем предметам.

Кол-во баллов: _______________________

2. Степень усилий, необходимых учащемуся для выполнения заданий:
  • 5 баллов – учащийся работает легко, свободно, без напряжения;
  • 4 балла – выполнение заданий не вызывает у учащегося особых трудностей;
  • 3 балла – иногда учащийся работает легко, в другое время проявляет упрямство; выполнение заданий требует некоторого напряжения для своего завершения;
  • 2 балла – выполнение заданий осуществляется с сильным напряжением;
  • 1 балл – учащийся отказывается работать, может плакать, кричать, проявлять агрессию.

Кол-во баллов: _______________________

3. Самостоятельность при выполнении школьных заданий:
  • 5 баллов – учащийся всегда самостоятельно справляется с заданиями;
  • 4 балла – работает самостоятельно, иногда обращается к помощи взрослого;
  • 3 балла – иногда работает самостоятельно, но чаще обращается за помощью;
  • 2 балла – предпочитает работать с помощью взрослого, даже если может сделать задание самостоятельно;
  • 1 балл – для выполнения школьных заданий требуется инициатива, помощь и постоянный контроль со стороны взрослого.

Кол-во баллов: _______________________

4. Эмоциональное отношение к школе:
  • 5 баллов – учащийся приходит в школу с хорошим настроением, улыбается, смеется.
  • 4 балла – учащийся спокоен, деловит, нет проявлений пониженного настроения;
  • 3 балла – иногда учащийся приходит в школу с плохим настроением;
  • 2 балла – у учащегося случается проявление негативных эмоций (тревожность, огорчение, иногда страх), обидчивость, вспыльчивость, раздражительность;
  • 1 балл – преобладание депрессивного настроения или агрессии (вспышки гнева, злости).

Кол-во баллов: _______________________

5. Взаимоотношения со сверстниками:
  • 5 баллов – ребенок общительный, инициативный, имеет много друзей;
  • 4 балла – ребенок не проявляет инициативу общения самостоятельно, но легко вступает в контакт, когда к нему обращаются другие дети;
  • 3 балла – сфера общения ребенка ограничена, общается только с некоторыми детьми;
  • 2 балла – предпочитает находиться рядом с детьми, но не вступать с ними в контакт;
  • 1 балл – ребенок замкнут, изолирован от детей, предпочитает находиться один, либо инициативен в общении, но часто проявляет негативизм по отношению к другим детям: ссорится, дразнится, дерется.

Кол-во баллов: _______________________

6. Отношение к учителю:
  • 5 баллов – ребенок проявляет дружелюбие по отношению к учителю, охотно обща-ется с ним;
  • 4 балла – дорожит хорошим мнением учителя о себе, стремится выполнить все его требования, тревожится, если делает что-то не так; в случае необходимости ребенок может обратиться к учителю за помощью.
  • 3 балла – старается выполнить все требования учителя, но за помощью обращается к одноклассникам.
  • 2 балла – выполняет требования учителя формально, не заинтересован в общении с ним, старается быть незаметным для него;
  • 1 балл – избегает контакта с учителем, при общении с ним испытывает робость или отрицательные эмоции.

Кол-во баллов: _______________________

Общее кол-во баллов: _______________________

Классный руководитель: /______Ф.И.О.________

Интерпретация результатов:
  • 1 уровень (высокий) – 26-30 баллов
  • 2 уровень (выше среднего) – 18-25 баллов
  • 3 уровень (средний) – 12-17 баллов
  • 4 уровень (ниже среднего) – 6-11 баллов
  • 5 уровень (низкий) – 1-5 баллов

Вывод об уровне социально-психологической адаптации:
______________________________________________
______________________________________________

«______» ___________________ 20_____г.

Педагог-психолог: /________Ф.И.О.________/


Просмотров: 9213
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные






Другие новости по теме:

  • «Назови слова»
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Все ли благополучно в школе?
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Определения уровня саморегуляции»
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник «Характер проявлений эмпатических реакций и поведения у детей» А.М. Щетининой
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Раскрашивание кружков
  • Распределение тестовых баллов
  • Степень сохранности премоторной зоны
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Тест на воображение для дошкольников «Я его слепила из того, что было»
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь