(Анкета может заполняться классным руководителем, воспитателем, психологом, дефектологом или социальным педагогом)
Умения, необходимые для орг. уч. сотр-ва |
Уровень |
1кл 1 четв. |
1кл 4 четв. |
2 кл 1 четв. |
2 кл 4 четв. |
3 кл 1 четв. |
3 кл 4 четв. |
4 кл 1 четв. |
4 кл 4 четв. |
Внешний вид, причёска, одежда (опрятность) |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Общение, речь, умение выражать мысли полными предложениями |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Доброжелательное отношение к сверстникам |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Умение работать в сотрудничестве со сверстниками (в коллективе) |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Способность положительно влиять на одноклассников |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Выполнение правил для учащихся, дисциплинированность |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Готовность идти на контакт |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважительное отношение к труду других людей |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважительное отношение к учителям, родителям |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бережное отношение к школьному имуществу |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Добросовестное отношение к порученному делу |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Осознанность поступков |
Высокий Хороший Средний Низкий |
|
|
|
|
|
|
|
|