загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»

(Анкета может заполняться классным руководителем, воспитателем, психологом, дефектологом или социальным педагогом)

Фамилия, имя учащегося _____________________

Дата рождения _____________________

Умения, необходимые для орг. уч. сотр-ва Уровень 1кл
1 четв.
1кл
4 четв.
2 кл
1 четв.
2 кл
4 четв.
3 кл
1 четв.
3 кл
4 четв.
4 кл
1 четв.
4 кл
4 четв.
Внешний вид, причёска, одежда (опрятность) Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Общение, речь, умение выражать мысли полными предложениями Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Доброжелательное отношение к сверстникам Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Умение работать в сотрудничестве со сверстниками (в коллективе) Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Способность положительно влиять на одноклассников Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Выполнение правил для учащихся, дисциплинированность Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Готовность идти на контакт Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Уважительное отношение к труду других людей Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Уважительное отношение к учителям, родителям Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Бережное отношение к школьному имуществу Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Добросовестное отношение к порученному делу Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
Осознанность поступков Высокий
Хороший
Средний
Низкий
               
  • Высокий (всегда) – 9-10 баллов
  • Хороший (в большинстве случаев) – 7-8 баллов
  • Средний (в большинстве случаев, чаще низкий) – 4-6 баллов
  • Низкий (всегда) – 1-4 балла

Просмотров: 4251
Категория: ДОКУМЕНТАЦИЯ ПСИХОЛОГА






Другие новости по теме:

  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анализ воспитанности детей в семье
  • Анализ детских рисунков
  • Анкета
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Личностные качества психолога
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Что мешает мне вести здоровый образ жизни?»
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Нравственно-психологические качества руководителя
  • Определение индекса групповой сплоченности Сишора
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Приложение
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Речь
  • Социальный паспорт личности ребенка
  • Схема психолого-педагогической характеристики на учащегося
  • Тест «Формирование положительной групповой мотивации» В.А. Розановой
  • Тест для пап Хороший муж – и отец хороший?
  • Эмоциональные нарушения у детей старшего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь