загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Аутотренинг «Волшебный лес»
Игра-разминка «Австралийский дождь»
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Кандыба Виктор - Криминальный гипноз. В двух томах. Том 1
Ковалев В. Мечты и цели (Азбука дистрибьютора)
Колризер Джордж. Не стать заложником. Сохранить самообладание и убедить оппонента.
Коммуникативные упражнения
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Леонтьев А. Н. Проблемы развития психики.
Литвак Б.М. Как вернуть любимого человека
Маклаков А. Г. Общая психология: Учебник для вузов.
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Особенности старшего подросткового возраста
Сергеечева Валентина. Азы общения стратегия и тактика
Тест «установление закономерностей»
Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
Тренинг «Сплочение коллектива»
Упражнение «Мотивация»
Упражнения разминки
Физминутка «Самолеты загудели»
Физминутка «Хома, хома, хомячок»
Юнг Карл Густав. Нераскрытая самость (настоящее и будущее)

Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)

Цель методики: выявить предрасположенность к преодолению социальных норм и правил в поведении детей.

Опросник
  1. Я предпочитаю одежду неярких, приглушенных тонов.
  2. Я ценю в людях осторожность и осмотрительность.
  3. Только слабые и трусливые люди выполняют все правила и законы.
  4. Я часто испытываю потребность в острых ощущениях.
  5. Правы люди, которые в жизни следуют поговорке «Если нельзя, но очень хочется, то можно».
  6. Иногда я говорю неправду.
  7. Если бы я родился в давние времена, то стал бы благородным разбойником.
  8. Одежда должна с первого взгляда выделять человека среди других в толпе.
  9. Когда люди стремятся к новым, необычным ощущениям и переживаниям – это нормально.
  10. Когда я читаю детектив, то мне часто хочется, чтобы преступник ушел от преследования.
  11. Чтобы получить удовольствие, стоит нарушать некоторые правила и запреты.
  12. Удовольствие – это главное, к чему стоит стремиться в жизни.
  13. Я не получаю удовольствия от ощущения риска.
  14. Мне нравятся компании, где все подшучивают друг над другом.
  15. Я часто совершаю поступки под влиянием минутного настроения.
  16. Люди справедливо возмущаются, когда узнают, что преступник остался безнаказанным.
  17. Бывает, что мне приходится скрывать от взрослых некоторые свои поступки.
  18. Наивные простаки сами заслуживают того, чтобы их обманывали.
  19. Только неожиданные обстоятельства и чувство опасности позволяют мне по-настоящему проявить себя.
  20. Всякая грязь меня пугает или вызывает сильное отвращение.
Ключи и процедура подсчета тестовых баллов

Каждому ответу при совпадении с ключом присваивается один балл. По количеству набранных баллов определяется уровень склонности к преодолению социальных норм и правил.

Ключ: 1 (нет); 2 (нет); 3 (да); 4 (да); 5 (да); 6 (да); 7 (да); 8 (да); 9 (да); 10 (да); 11 (да); 12 (да); 13 (нет); 14 (да); 15 (да); 16 (нет); 17 (да); 18 (да); 19 (да); 20 (нет).

Результаты:
  • 0-4 балланизкий уровень склонности к преодолению социальных норм и правил.
  • 5-15 баллов – средний уровень склонности к преодолению социальных норм и правил.
  • 16-20 баллов – высокий уровень склонности к преодолению социальных норм и правил.

Просмотров: 7105
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Коллектив






Другие новости по теме:

  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
  • Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)
  • Закрепление у ребенка раннего возраста основных правил поведения
  • Идентификация
  • Идентификация социальная
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Институт социальный
  • Кадровая политика
  • Какова ваша устойчивость к стрессу?
  • Культура
  • Личностный опросник Айзенка (форма А)
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методы оценки труда
  • Ожидания социальные
  • Опросник аффилиации А. Мехрабиана
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Поведение асоциальное
  • Право
  • Принципы воспитания
  • Социализация
  • Социально-бытовая адаптация
  • Требование педагогическое
  • Экономическая политика



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь