Диагностика враждебности (по шкале Кука – Медлей)

Инструкция: Внимательно прочитайте (прослушайте) суждения опросника. Варианты ответов по всем суждениям даны на специальном бланке. Если вы считаете, что суждение верно и соответствует вашему представлению о себе и других людях, то в бланке ответов напротив номера суждения отметьте степень вашего согласия с ним, используя преложенную шкалу:

  • 6 – обычно,
  • 5 – частично,
  • 4 – иногда,
  • 3 – случайно,
  • 2 – редко,
  • 1 – никогда.
Тест
  1. Я часто встречаю людей, называющих себя экспертами, хотя они таковыми не являются.
  2. Мне часто приходилось выполнять указания людей, которые знали меньше, чем я .
  3. Многих людей можно обвинить в аморальном поведении.
  4. Многие люди преувеличивают тяжесть своих неудач, чтобы получить сочувствие и помощь.
  5. Временами мне приходилось грубить людям, которые вели себя невежливо по отношению ко мне и действовали мне на нервы.
  6. Большинство людей заводят друзей, потому что друзья могут быть полезны.
  7. Часто необходимо затратить много усилий, чтобы убедить других в своей правоте.
  8. Люди часто разочаровывали меня.
  9. Обычно люди требуют большего уважения своих прав, чем стремятся уважать права других.
  10. Большинство людей не нарушают закон, потому что боятся быть пойманными.
  11. Зачастую люди прибегают к нечестным способам, чтобы не потерять возможной выгоды.
  12. Я считаю, что многие люди используют ложь, для того чтобы двигаться дальше.
  13. Существуют люди, которые настолько мне неприятны, что я невольно радуюсь, когда их постигают неудачи.
  14. Я часто могу отойти от своих принципов, чтобы превзойти своего противника.
  15. Если люди поступают со мной плохо, я обязательно отвечаю им тем же, хотя бы из принципа.
  16. Как правило, я отчаянно отстаиваю свою точку зрения.
  17. Некоторые члены моей семьи имеют привычки, которые меня раздражают.
  18. Я не всегда легко соглашаюсь с другими.
  19. Никого никогда не заботит то, что с тобой происходит.
  20. Более безопасно некому не верить.
  21. Я могу вести себя дружелюбно с людьми, которые, по моему мнению, поступают неверно.
  22. Многие люди избегают ситуаций, в которых они должны помогать другим.
  23. Я не осуждаю людей за то, что они стремятся присвоить себе все, что только можно.
  24. Я не виню человека за то, что он в своих целях использует других людей, позволяющих ему это делать.
  25. Меня раздражает, когда другие отрывают меня от дела.
  26. Мне бы определенно понравилось, если бы преступника наказали его же преступлением.
  27. Я не стремлюсь скрыть плохое мнение о других людях.
Обработка и интерпретация результатов теста Ключ к тесту
  • Шкала цинизма: 1, 2, 3, 4, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 19, 20, 22
  • Шкала агрессивности: 5, 14, 15, 16, 21, 23, 24, 26, 27
  • Шкала враждебности: 8, 13, 17, 18, 25
Варианты ответа Баллы
1 – обычно
2 – часто
3 – иногда
4 – случайно
5 – редко
6 – никогда
6
5
4
3
2
1
Интерпретация результатов для шкалы цинизма: Интерпретация результатов для шкалы агрессивности:
  • 45 баллов и больше – высокий показатель;
  • 30-45 баллов – средний показатель с тенденцией к высокому;
  • 15-30 баллов – средний показатель с тенденцией к низкому;
  • 15 баллов и меньше – низкий показатель.
Интерпретация результатов для шкалы враждебности:
  • 25 баллов и больше – высокий показатель;
  • 18-25 баллов – средний показатель с тенденцией к высокому;
  • 10-18 баллов – средний показатель с тенденцией к низкому;
  • 10 баллов и меньше – низкий показатель.

Просмотров: 9934
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности




Другие новости по теме:

  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Диагностика коммуникативного контроля (М. Шнайдер)
  • Диагностика манипулятивного отношения (по шкале Банта)
  • Изучение общей самооценки с помощью процедуры тестирования (опросник Казанцевой Г.Н.)
  • Исследование профессиональной направленности личности учителя
  • Коэффициент интеллектуальности
  • Критериальный показатель
  • Методика «Агрессивное поведение» (Е.П. Ильин, П.А. Ковалев)
  • Методика «Воспроизведение геометрических фигур»
  • Методика «Изучение отношения спортсменов к конкретному соревнованию» (Ю.Л. Ханин, 1989)
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса
  • Методика диагностики показателей и форм агрессии А. Басса и А. Дарки
  • Методика диагностики склонности к преодолению социальных норм и правил (Клейберг Ю.А.)
  • Методика диагностики уровня субъективного ощущения одиночества Д. Рассела и М. Фергюсона
  • Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Цунга
  • Методика для изучения социализированности личности учащегося
  • Методика измерения уровня тревожности Тейлора
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник аффилиации А. Мехрабиана
  • Опросник для исследования уровня импульсивности В.А. Лосенкова
  • Опросник Кроуна-Марлоу Шкала социальной желательности (Crowne-Marlowe Social Desirability Scale, CM SDS)
  • Опросник личностной ориентации Шострома (краткая форма, разработанная Джоунс и Крэндалл)
  • Перцептивная оценка типа стрессоустойчивости
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Тест «Оценка самоконтроля в общении» (по Мариону Снайдеру)
  • Тест «Самооценка психических состояний» (по Айзенку)
  • Тест агрессивности (Опросник Л.Г. Почебут)
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь