Методика «Исследования уровня мобилизации воли»

Ученику дается инструкция: «Вот альбом. В нем есть картинки и кружки. Нужно внимательно смотреть поочередно на каждый кружок: сначала на нижние, потом на верхние. И так на каждой странице. На картинки смотреть нельзя» (последнее слово интонационно выделяется). Правильность выполнения задания фиксируется учителем по направлению взгляда испытуемого.

Анализ выполнения проводится по следующим критериям:

10 баллов – высшая оценка. Ставится в том случае, если ученик при выполнении всех заданий не отвлекался на картинки. Невыполнение условий для каждого задания снижает оценку на 1 балл.

  • Высокий уровень – 9-10 баллов.
  • Средний уровень – 6-8 баллов.
  • Очень низкий уровень – 1-2 балла.


Просмотров: 17106
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • «Назови слова»
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анкета «Воспитанность и социальное становление личности учащегося»
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Какой Я?»
  • Методика «Определения уровня саморегуляции»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Расскажи по картинке»
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика Айзенка EPI
  • Методика Экспертная оценка адаптированности ребенка к школе
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика по определению способностей обобщать, абстрагировать и классифицировать
  • Оценка интеллекта
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Раскрашивание кружков
  • Тест «Классификация»
  • Тест «Сделаем вместе»
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь