Тест «Классификация»

Цель: исследование логичности мышления.

Стимульный материал: набор 16 карточек с изображением животных, мебели, фруктов и овощей.

Инструкция: разложи картинки на четыре группы. В каждой группе картинки должны подходить друг к другу так, чтобы их можно было назвать «одним словом».

Обработка результатов: выполнение задания ниже 50% результата соответствует низкому уровню развития логичности мышления, что может свидетельствовать о наличии ЗПР.

Особенности выполнения методики. Дети с ЗПР не могут объяснить свои действия и ответы.


Просмотров: 9996
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • Блейхера – Худика методика исследования критичности мышления
  • Диагностика развития речи детей дошкольного возраста (субтест из методики Эббингауза)
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Игра «Картинки»
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Классификация проективных методик
  • Ключ к обработке методики – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Методика «Изучение восприятия детьми графического изображения эмоций» у детей с ЗПР
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Методика «Решение задач»
  • Методика «Четвертый лишний»
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методика по определению способностей обобщать, абстрагировать и классифицировать
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Обобщение понятий
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Оценка уровня притязаний Хоппе
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • Субтест №2 «Группы экспрессии» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Схема описания психодиагностической методики (Мануал)
  • Тест «Запрещенные слова»
  • Тест «Сравнение»
  • Тест Когана
  • Тест Липпмана «Логические закономерности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь