загрузка...

Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)

Ребенку предлагается альбом из 12 листов, в котором 10 заданий. На левой стороне (при развороте каждой позиции) вверху и внизу расположены 2 кружка диаметром 3 см, на правой – цветные картинки (пейзажи, звери, птицы, машины и т.д.).

Инструкция. «Вот альбом, в нем есть картинки и кружки. Нужно внимательно смотреть поочередно на каждый кружок, сначала на верхний. И так на каждой странице. На картинки смотреть НЕЛЬЗЯ.» (Последнее слово интонационно подчеркивается.)

Выполнение всех 10 заданий без отвлечений на картинки оценивается в 10 баллов. Каждое невыполненное задание снижает оценку на 1 балл.


Просмотров: 4795
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей






Другие новости по теме:

  • «Визуализация результата»
  • Блейхера – Худика методика исследования критичности мышления
  • Диагностика развития речи
  • Диагностическая методика «Секрет» («Подарок») разработана Т.А. Репиной, модифицирована Т.В. Антоновой
  • Игра «Картинки»
  • Изучение непроизвольной и произвольной памяти
  • Методика «Времена года»
  • Методика «Домик»
  • Методика «Изучение мотивов взаимодействия со взрослыми»
  • Методика «Изучение непроизвольного запоминания у дошкольников»
  • Методика «Изучение понимания эмоциональных состояний людей, изображённых на картинке»
  • Методика «Изучение произвольного запоминания»
  • Методика «Изучение эмоциональных реакций у детей на смешные изображения»
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Картинки предметные» («КП») на выявление ценностности (Непомнящая Н.И.)
  • Методика «Разрезные картинки»
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика по определению мыслительных способностей детей 6 лет
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Наглядный вариант пробы Хеда
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Особенности развития памяти дошкольника
  • Раскрашивание кружков
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Субтест № 4 «Истории с дополнением» картинки – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №1 «Истории с завершением» картинки – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Субтест №4 «Истории с дополнением» – Тест Гилфорда «Социальный интеллект»
  • Тест «Классификация»
  • Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
  • Тест Определение общих способностей Айзенка



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь