Наглядный вариант пробы Хеда

Ребенку предлагается воспроизвести движения, выполняемые сидящим напротив обследующим: коснуться левой рукой правого уха, правой рукой левого глаза, правой рукой правого глаза и т.д. Задание может быть использовано для детей 9 лет и старше. Его выполнение требует мысленной пространственной переориентации для преодоления тенденции к зеркальному воспроизведению. Ошибки возникают не только при нарушении пространственного праксиса, но и при снижении психической активности (инактивности) по «лобному» типу.


Просмотров: 8633
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • Диагностика развития тонкой моторики руки у старших дошкольников
  • Дифференциация специальных способностей
  • Занятие 19. «Встреча с Бабой Ягой»
  • Занятие 6. «Цирк»
  • Игры и упражнения по развитию пространственных представлений методика «SCHOOL»
  • Изучение уровня внимания у школьников в 3-4 классах
  • Как парень может дать понять девушке, что он хочет ее поцеловать?
  • Методика «Домик»
  • Методика «Построение заборчика»
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методы определения ведущего глаза
  • Методы определения ведущей руки
  • Монотония
  • Нейропсихология
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Опросник Шиана
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Правши, левши, амбидекстры
  • Проба Аннет (определение праворукости и леворукости)
  • Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак – ребро – ладонь»
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Сложнокоординационная проба
  • Сопряженно-моторная методика
  • Стимуляция полового члена рукой
  • Тест «правая, левая сторона»
  • Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
  • Упражнения на изменение тонуса различных групп мышц
  • Упражнения на концентрацию внимания
  • Что должен делать взрослый, чтобы научить ребенка грудного возраста действовать с предметами, игрушками?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь