Диагностика развития тонкой моторики руки у старших дошкольников

Ребенку предлагают выполнить упражнение для пальцев рук, показанное взрослым

Инструкция: «Каждым пальцем руки последовательно, начиная с мизинца, коснуться большого пальца 2 раза».

Упражнение выполняется как для правой, так и для левой руки.

Оценка выполнения:
  • Выполняет задание точно, без ошибок – 3
  • Выполняет с 1 ошибкой – 2
  • Выполняет с 2-3 ошибками – 1
  • Не справляется с заданием, воспроизведение очень отдаленно напоминает образец – 0

Просмотров: 6822
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика детей




Другие новости по теме:

  • «Пальчиковая гимнастика» методика «SCHOOL»
  • Анкета для родителей учащихся 1-х классов (выявление признаков дезадаптации у детей)
  • Гласные в безударных слогах Упражнение 16
  • Диагностика развития мелкой моторики руки
  • Диагностика развития речи
  • Диагностика развития тонкой моторики и умения работать по образцу
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Для укрепления мышц тела, упругости, бархатистости (особенно при «гусиной» коже)
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Классическая методика И. Шульца
  • Методика «Диктант» Л.А. Венгера и Л.И. Цеханской
  • Методика «Домик»
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методы определения ведущей руки
  • Наглядный вариант пробы Хеда
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Почему иногда у трудолюбивых и деятельных родителей вырастают ленивые и пассивные дети?
  • Проба Аннет (определение праворукости и леворукости)
  • Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак – ребро – ладонь»
  • Прогрессирующая мышечная релаксация Джейкобсона
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Русский язык для поступающих в вузы
  • Степень сохранности премоторной зоны
  • Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
  • Тренировка навыков письма методика «SCHOOL»
  • Упражнение на визуализацию «На что это похоже?» – Развитие креативности
  • Упражнения на концентрацию внимания
  • Что мне делать со своими руками во время поцелуев?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь