Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук

Ребенку предлагается (после демонстрации) одновременно ударять по столу двумя руками: правой, сжатой в кулак, и левой – раскрытой ладонью. Затем наоборот: левой, сжатой в кулак, а правой – раскрытой ладонью. Так повторить 3-4 раза. Оценивается ритмичность движений и способность синхронно сменять положение обеих рук одновременно. Задание может быть адекватным для детей 12 лет и старше. При резидуальных поражениях двигательных систем мозга выполнение данной пробы обычно затруднено: отмечаются синкинезии, переключение на следующее движение обеими руками происходит разновременно. Данное задание оценивается качественно по степени выраженности затруднений. Количественная оценка успешности выполнения этой пробы возможна с помощью подсчета правильно выполненных движений в серии из 6 или 12 повторов.


Просмотров: 19160
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Методики разные




Другие новости по теме:

  • 3.4. Двигательные ощущения – основа саморегуляции моторных действий
  • 3.6. Роль представлений в управлении движениями
  • «S-тест»
  • «Пальчиковая гимнастика» методика «SCHOOL»
  • Амнезия
  • Диагностика развития мелкой моторики руки
  • Диагностика развития речи
  • Диагностика развития тонкой моторики руки у старших дошкольников
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Дискриминативность
  • Изучение уровня притязаний детей в разных видах деятельности
  • Исследование орального праксиса
  • Методика «Домик»
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методы определения ведущей руки
  • Наглядный вариант пробы Хеда
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Ориентировочный тест «школьной зрелости»
  • Оценка общей психологической устойчивости, психической надежности и самооценка личности спортсмена
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Проба Аннет (определение праворукости и леворукости)
  • Проба Н.И. Озерецкого на динамический праксис «Кулак – ребро – ладонь»
  • Проба на пальцевый гнозис и праксис
  • Психомоторное развитие
  • Речевой вариант пробы Хеда
  • Сложнокоординационная проба
  • Сопряженно-моторная методика
  • Степень сохранности премоторной зоны



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь