«S-тест»

Определение скорости распределения и переключения внимания.

Ребенку дается бланк с различными элементами фигур и целыми фигурами – эталонами.

Попросите ребенка внимательно на элементы фигур и, сравнивая их с эталонами, одним-двумя штрихами дополнить их до целостных фигур.

Проведите тренировку на отдельном листочке. Убедитесь, что ребенок понял задание.

Оценивается число правильно дополненных фигур, а также скорость выполнения всего задания.

Дети 6-7 лет справляются со всем заданием за 3-4 минуты и делают не более 5 ошибок.


Просмотров: 45918
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • Бендер гештальт-тест
  • Внимание
  • Диагностика развития элементов логического и образного мышления, способности к анализу и синтезу
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Методика «Воспроизведение геометрических фигур»
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Дорисовывание фигур»
  • Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
  • Методика «Кинетический рисунок семьи»» (КРС)Р. Бэнса, С. Кауфмана
  • Методика «Учебная деятельность» Л.И. Цеханской
  • Методика «Цепочка действии» диагностика самоконтроля и произвольного запоминания у детей старшего дошкольного возраста
  • Методика по определению концентрации и распределения внимания
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Описание заданий раздела 7 и образцы решений Тест структуры интеллекта (TSI) Амтхауэра
  • Определение уровня развития мелкой моторики рук
  • Основные принципы игр на песке
  • Оценка интеллекта
  • Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена)
  • Сенсорно-перцептивная сфера
  • Сенсорные эталоны
  • Сложнокоординационная проба
  • Тест идей
  • Тест Когана
  • Тест Н.И. Озерецкого на реципрокную координацию рук
  • Тест на определение уровня развития произвольной регуляции деятельности
  • Тест Определение общих способностей Айзенка
  • Тесты интеллекта
  • Тренировка навыков письма методика «SCHOOL»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь