загрузка...
Анкета для оценки уровня школьной мотивации Н. Лускановой
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Басса-Дарки опросник.
Диагностика детско-родительских отношений
Интерпретация факторов – Тест Р.Б. Кеттелла (16 PF – опросник)
Крутецкий В. А. Психология: Учебник для учащихся пед. Училищ.
Норвуд Робин. Женщины, которые любят слишком сильно. Если для Вас "любить" означает "страдать", эта книга изменит Вашу жизнь
Опросник суицидального риска (модификация Т.Н. Разуваевой)
Понятие «управление»
Пример психологического заключения ребенка
Пример характеристики ученика 11 класса.
Психологическая характеристика ребенка дошкольного возраста, посещающего детский сад
Тест «Два домика»
Тест «Кактус» М.А. Панфилова
Тест Пьерона-Рузера.
Тест Равена
Тест Торренса «Завершения картинок» (Адаптация А.Н. Воронина)
ТРАНСВЕСТИТ
Тренинг «Сплочение коллектива»
Тренинг для учителей «Психологическое благополучие педагога»
Тренинг на снятие эмоционального напряжения в группе
Цветовой тест Люшера (Для детей 8-14 лет)
ЧИСЛО ЧЕЛОВЕКО ДНЕЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ В РАСЧЕТЕ НА ОДНОГО ПОСТРАДАВШЕГО
Этапы психологического консультирования
Ю. Г. Марков. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД

Амнезия

(от греческого а – отрицательная частица и mneme – память) – нарушения памяти, возникающие при функциональных расстройствах (истерическая А.) или различных поражениях (травмах, заболеваниях) мозга. Ретроградная А. – нарушение памяти на события, предшествующие поражению мозга. Антероградная А. – нарушение памяти на события, происходившие после момента поражения мозга. Длительность А. может быть различной, от нескольких минут, до многих лет.
Просмотров: 1336
Категория: СЛОВАРИ И ЭНЦИКЛОПЕДИИ » Психология » Психологический словарь






Другие новости по теме:

  • 2.4. Особенности проявления памяти
  • Абазия
  • Аграфия
  • Амнезия детства
  • Виды памяти
  • Воспоминание
  • Гипоталамус
  • Глия
  • Дорсальные корешки спинного мозга
  • Индивидуальные различия в памяти
  • Индивидуальные различия памяти у людей
  • Корсаков Сергей Сергеевич (1854 – 1900)
  • Лешли (Lashley) Карл Спенсер (07.09.1890 – 07.08.1958)
  • Миндалина
  • Монаков (Monakow) Константин (1853 – 1930)
  • Нейропсихология
  • Памяти индивидуальные различия
  • Память
  • Память
  • Память в системе познавательной деятельности
  • Память долговременная
  • Память иконическая
  • Память кратковременная
  • Память сенсорная
  • Память эхоическая
  • Проспективная память
  • Середа Григорий Кузьмич (1925 – 1995)
  • Типы памяти
  • Уровни проявления продуктивной памяти
  • Эйдетическая память у дошкольника



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          Обратная связь