загрузка...
"F71" Умственная отсталость умеренная
F80.1 Расстройство экспрессивной речи
А. Ф. Лосев. ЭСТЕТИКА ВОЗРОЖДЕНИЯ
Анкета. Психологический климат в трудовом коллективе.
Глава VII. "ЛЕГКОЕ ДЫХАНИЕ" - Психология искусства - Выготский Л.С. - Общая психология
Коммуникативные упражнения
Лекция девятая. Социальная структура постиндустриального общества. - Современное постиндустриальное общество - природа, противоречия, перспективы - В. Л. Иноземцев - Общая психология
Личности типология, по Шпрангеру
Методика "Исключение лишнего"
Методика «Дорисовывание фигур» О.М. Дьяченко
Новогодний сценарий «Новый год в Простоквашино»
Рисуночный тест «Кактус». Проективная методика диагностики личности.
СЛОВАРЬ - Психоаналитический словарь и работа с символами сновидений и фантазий - Самохвалов В.П. - Общая психология
Упражнение «Мотивация»
Упражнения личностного роста

Раскрашивание кружков

Назначение: определение уровня волевой регуляции в структуре монотонной деятельности.

Оборудование: тестовый бланк, на котором нарисованы контуры 15 кружков размером в однокопеечную монету; фломастер.

Инструкция: нужно закрасить аккуратно эти кружочки, работай до команды «стоп».

Процедура: ребенок закрашивает 15 кружков, после чего его останавливают командой «стоп».

Обработка: Каждый кружок оценивается отдельно следующим образом:

  • 4 балла – закрашивание ровное, одинаковой интенсивности и одного направления
  • 3 балла – нарушение границ кружка (выход за границу, недоводка до границы), но направление и интенсивность закрашивания одинаковые, ровные или наоборот.
  • 2 балла – нарушение границ, разнонаправленность закрашивания внутри кружка или различная интенсивность закрашивания.
  • 1 балл – штриховка кружка параллельными линиями
Уровни оценки результатов:
  1. 15 кружков – 59-60 баллов
  2. 11-14 кружков – 40-58 баллов
  3. 7-10 кружков – 21-39 баллов
  4. 4-6 кружков – 3-20 баллов
  5. 3 кружка и менее – 1-2 балла

Просмотров: 7110
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Диагностика личности






Другие новости по теме:

  • 6. Количественная обработка данных методика «SCHOOL»
  • «Найди недостающую деталь» (матрицы Дж. Равена)
  • Анкета для изучения социально-психологической адаптации к школе учащегося 1 специального /коррекционного/ класса
  • Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Клинический опросник для выявления и оценки невротических состояний (К.К. Яхин, Д.М. Менделевич)
  • Методика «Вырежи фигуры»
  • Методика «Графический диктант» Д. Б. Эльконина
  • Методика «Исследования уровня мобилизации воли»
  • Методика «Оценка объёма кратковременной слуховой памяти»
  • Методика «Оценка эмоциональной и коммуникативно-поведенческой сферы детей с тяжелыми нарушениями развития» В.В. Ткачева
  • Методика «Семейная социограмма»
  • Методика определения уровня мобилизации воли (по Ш.Н. Чхарташвили)
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика определения уровня развития коммуникативной сферы у дошкольника
  • Методика, выявляющая уровень развития операции систематизации
  • Определение уровня депрессии Т.И. Балашова
  • Опросник для определения ведущей руки
  • Педагог-организатор
  • Проективная методика «Рисунок школы»
  • Психологический климат классного коллектива (В.С. Ивашкин, В.В. Онуфриева)
  • Распределение тестовых баллов
  • Социограмма «Моя семья» B.B. Ткачева
  • Степень сохранности премоторной зоны
  • Тест на алкоголизм Университета штата Мичиган (MAST)
  • Экспресс-диагностика уровня социальной изолированности личности (Д. Рассел и М. Фергюссон)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.








    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь