Исследование особенностей распределения внимания у младших школьников (методика Т.Е. Рыбакова)

Оборудование: бланк, состоящий из чередующихся кружков и крестов (на каждой строчке семь кружков и пять крестов, всего 42 кружка и 30 крестов), секундомер.

Порядок исследования. Испытуемому предъявляют бланк и просят считать вслух, не останавливаясь (без помощи пальца), по горизонтали число кружков и крестов в отдельности.

Обработка и анализ результатов. Экспериментатор замечает время, которое требуется испытуемому на весь подсчет элементов, фиксирует все остановки испытуемого и те моменты, когда он начинает сбиваться со счета.

Сопоставление количества остановок, количества ошибок и порядкового номера элемента, с которого испытуемый начинает сбиваться со счета, позволит сделать вывод об уровне распределения внимания у испытуемого.


Просмотров: 15764
Категория: ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ » Познавательные процессы




Другие новости по теме:

  • «S-тест»
  • Исследование кратковременной памяти по методике Джекобсона
  • Исследование особенностей распределения внимания методом корректурной пробы
  • Культурно-свободный тест на интеллект (CFIT)
  • Методика «Выбор»
  • Методика «Изучение логической и механической памяти» у младших школьников
  • Методика «Изучение оперативной слуховой памяти»
  • Методика «Изучение переключения внимания»
  • Методика «Определение типа памяти» у младших школьников
  • Методика «Сапожки» Н.И. Гуткиной
  • Методика «Своё пространство»
  • Методика «Семейная социограмма»
  • Методика «Сложные аналогии»
  • Методика «Составление расписания на неделю» С.Я. Рубинштейна в модификации В.Ф. Моргуна
  • Методика «Чего не хватает?»
  • Методика «Числа и буквы»
  • методика Бурдона
  • Методика изучения уровня внимания у школьников (Гальперин П.Я., Кабылицкая С.Л.)
  • Методика С. Лиепинь для изучения устойчивости, распределения и переключения внимания
  • Методы определения ведущего глаза
  • Методы определения ведущего уха
  • Особенности внимания
  • Оценка устойчивости внимания у младших школьников методом корректурной пробы
  • Проективная техника
  • Психомоторные показатели
  • Раскрашивание кружков
  • Социограмма «Моя семья» B.B. Ткачева
  • Стаурофобия
  • Тест «Таблицы Шульте»
  • Тест ТАТ



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь